Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

21-11-2017

Поставка кресел для МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (#30750799)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 247 950 рублей
Закупочная организация: МКУ "МФЦ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300180317000151
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера поставка кресел для МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВОРОВСКОГО, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Крепостной пер, 77, -
Ответственное должностное лицо Онуфриенко Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 21:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 344022, город Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 176 (1-й этаж, каб. № 1 «Отдел закупок») – Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону». Прием заявок на бумажном носителе осуществляется понедельник-четверг с 9-00 до 16-00 (время московское), пятница с 9-00 до 15-00 (время московское), обеденный перерыв с 13.00 час. до 14.00 час., выходной - суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается участником размещения заказа заказчику на выбор: - в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. - в форме электронного документа и поданы с использованием единой информационной системы в соответствии с ч. 1 ст. 5 закона 44-ФЗ. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и доступ к ней должен быть закрыт до момента открытия доступа указанного в извещении. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялось приглашение принять участие в запросе котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему обратно. Заявка предоставляется на русском языке. (с пометкой: Для единой комиссии по размещению заказов. Указать номер закупки (извещения),присвоенный единой информационной системой, наименование товара, работы (услуги) в соответствии с извещением)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 247 949 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства.
Номер организации заказчика 03583001803
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 дней со дня подписания контракта, окончательный срок исполнения сторонами обязательств декабрь 2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул для автоматизированного рабочего места специалиста приема заявителей
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 733 Российский рубль
Стоимость: 87 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для организации сектора ожидания
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для учебного класса
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 483 Российский рубль
Стоимость: 121 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул (для посетителей бэк офиса)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 7 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул (для специалистов бэк офиса)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 733 Российский рубль
Стоимость: 26 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 247 949 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • !Приложение к извещению стулья 1.docx (!Приложение к извещению стулья 1 196.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания (прочие продукты) на 1 квартал 2018 г
    Конверты, письма-секретки
    Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
    Поставка продуктов питания (бакалея)
    Поставка кресел для МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»
    Закупка услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля на 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.