Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158100012617000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Мебель офисная деревянная
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344058, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 23/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 344058, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 23/4
Ответственное должностное лицо Василатова Ольга Витальевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344058, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 23/4
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок осуществляется в соответствии § 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Котировочная заявка подается участником закупки заказчику в письменной форме в соответствии с Приложением №1 к Извещению о проведении запроса котировок. Котировочные заявки подаются участниками закупки в срок с 11.12.2017 г. по 18.12.2017 г. 10.00 (в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, здесь и далее – московское время) после размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе по адресу: Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, № 23/4., кабинет 201 (в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 160 000 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация
Номер организации заказчика 01581000126
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 дней после заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 160 000 Российский рубль
Стоимость: 160 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
160 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок мебель2.doc (Запрос котировок мебель2 209.5 Кб)Контракт мебель 2.docx (Контракт мебель 2 35.12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Размещение заказа на право заключения договора на поставку кислорода медицинского для нужд ГБУ РО "ГВВ" на 2018 г. Оказание услуг внутризоновой телефонной связи.61.10.11.120 - Оказание услуг местной телефонной связиПоставка бензина АИ-92 неэтилированного по топливным картам на период с января по июнь 2018 г.Услуги почтовой связи Проведение
лабораторных исследований (производственный контроль) для МБУЗ «ЦРБ»
Багаевского района РО на 2018 год, за счет средств ОМС.