Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

12-12-2017

Мебель офисная деревянная (#31181928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 160 000 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100012617000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Мебель офисная деревянная

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344058, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 23/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 344058, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 23/4
Ответственное должностное лицо Василатова Ольга Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344058, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 23/4
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок осуществляется в соответствии § 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Котировочная заявка подается участником закупки заказчику в письменной форме в соответствии с Приложением №1 к Извещению о проведении запроса котировок. Котировочные заявки подаются участниками закупки в срок с 11.12.2017 г. по 18.12.2017 г. 10.00 (в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, здесь и далее – московское время) после размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе по адресу: Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, № 23/4., кабинет 201 (в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 000 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация
Номер организации заказчика 01581000126
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 24 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 дней после заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 160 000 Российский рубль
Стоимость: 160 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 160 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок мебель2.doc (Запрос котировок мебель2 209.5 Кб)
  • Контракт мебель 2.docx (Контракт мебель 2 35.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на право заключения договора на поставку кислорода медицинского для нужд ГБУ РО "ГВВ" на 2018 г.
    Оказание услуг внутризоновой телефонной связи.
    61.10.11.120 - Оказание услуг местной телефонной связи
    Поставка бензина АИ-92 неэтилированного по топливным картам на период с января по июнь 2018 г.
    Услуги почтовой связи
    Проведение лабораторных исследований (производственный контроль) для МБУЗ «ЦРБ» Багаевского района РО на 2018 год, за счет средств ОМС.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.