Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300020318000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение офисной мебели для нужд Администрации Неклиновского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, ПЕР ПАРКОВЫЙ, 1
Почтовый адрес 346830, Ростовская Область, Покровское Село, Парковый Переулок, дом 1, офис (квартира) 0
Ответственное должностное лицо Чернышева Татьяна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2018 в 11:17:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст.66 Федерального закона « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее-Закон№44-ФЗ), которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 592 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Неклиновского района
Номер организации заказчика 01583000203
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 295 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки.Обеспечение заявки на участие в аукционе, 1% начальной (максимальной) цены контракта. В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый участником размещения заказа при аккредитации на сайте оператора электронной площадки, и блокируются оператором при подаче участником заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810960153000745 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 479 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. В платежном поручении в назначении платежа необходимо указать: «Обеспечение исполнения контракта (указать предмет контракта, № электронного аукциона». Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, предусмотренные настоящим ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810960153000745 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 699 Российский рубль
Стоимость: 29 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
29 592 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчёт НМЦК мебель.xlsx (Расчёт НМЦК мебель 19.74 Кб)АД_офисные стулья 07.02.18г..doc (АД_офисные стулья 07.02.18г. 596 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка исходящего реквизита (бинт)Работы по расчистке площадей и мелколесья на территории кладбищ городского округа Шатура (Шатурское городское кладбище, Петровское кладбище, Шатурторфское кладбище) в рамках исполнения муниципального контракта от 01.02.2018г. №0848300060017000517-0759485-02ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА № 123/2018
на оказание услуг по проведению медицинских предрейсовых осмотров водителей автотранспортных средств Пензенского филиала
ФГБУ «ВНИИКР»
Энергия тепловая, отпущенная котельнымиРаботы по установке дверных и оконных блоков и коробокДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА № 120/2018
на оказание услуг на использование сетевого издания «СПАРК»
ФГБУ «ВНИИКР»