Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806268138
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка стульев для нужд ГАУСОН РО «Ростовский №2 ДИПИ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/296028
Дата публикации 21.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области "Ростовский дом-интернат №2 для престарелых и инвалидов"
ИНН 6167033653
КПП 616701001
ОГРН 1026104152601
Фактический адрес заказчика 344111, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы, дом 306, корпус ---------
Почтовый адрес заказчика 344111, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы, дом 306, корпус -, строение -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Галкина Ирина Владимировна – по вопросам проведения открытого аукциона в электронной форме, Баркасов Артем Геннадьевич – по вопросам технической части документации об открытом аукционе в электронной форме
Электронная почта организатора rdipi2@inbox.ru
Контакный телефон организатора (863) 257-33-59, 269-98-62, 257-10-55
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.04.2018 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.03.2018 по 11.04.2018
Место предоставления Единая информационная система в сфере закупок или сайт оператора ЭТП, на котором будет размещаться информация о проведении открытого аукциона в электронной форме и проводиться открытый аукцион в электронной форме
Порядок предоставления тендерной документации Документация об открытом аукционе в электронной форме доступна для ознакомления и скачивания бесплатно в единой информационной системе в сфере закупок или на сайте оператора ЭТП, на котором будет размещаться информация о проведении открытого аукциона в электронной форме и проводиться открытый аукцион в электронной форме, со дня ее размещения (в соответствии с регламентом ЭТП) и до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170271338
Номер позиции в плане закупок П35 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стульев для нужд ГАУСОН РО «Ростовский №2 ДИПИ»
Начальная (максимальная) цена договора 282 217 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка стульев в соответствии с Технической частью (Часть III документации об открытом аукционе в электронной форме). Место поставки товара: 344111, г. Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, 306. Условия и сроки (периоды) поставки товара: поставка товара непосредственно Заказчику осуществляется с даты заключения договора по 15 мая 2018 года. Поставщик обязан согласовать с представителем Заказчика, уполномоченного принять товар, дату и время поставки товара. Оплата за поставленный товар производится Заказчиком по факту поставки товара в течение 30 банковских дней с момента получения товара на основании счёта и товарной накладной ТОРГ-12 путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
46.47.1 Торговля оптовая бытовой мебелью |
Штука |
118 |
Стул из твердого дерева |
Документация
Стул.doc (21.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ВодоотведениеВывоз и размещение ТБОВодоснабжение и водоотведениеВодоснабжение и водоотведениеВывоз ТБОРевизия, испытания и наладка шахтных подъемных установок