Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

24-03-2018

Мониторинг цен № 2424460. Поставка кресел для офиса (#32960635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Организатор тендера: Филиал АО "Концерн Росэнергоатом" "Ростовская атомная станция"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2424460"
Принять участие: (*время Московское)
Организатор мониторинга цен:
Филиал АО "Концерн Росэнергоатом" "Ростовская атомная станция", Россия, 347388, Ростовская область, г. Волгодонск, г. Волгодонск - 28
Контактное лицо организатора:
Чепурной Илья Евгеньевич
Инженер УЗ
Наименование запроса:
Поставка кресел для офиса
Категория МТРиО (по ОКПД2):
[31.01.11.150] Мебель для сидения преимущественно с металлическим каркасом
Условия оплаты:
Оплата поставленной продукции производится Покупателем не ранее 45, но не позднее 60 календарных дней с даты поступления от Поставщика Покупателю документов на оплату и документов, подтверждающих исполнение Поставщиком обязательств (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и договором), и подписания Покупателем документа о приемке поставленной Продукции.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Срок оплаты поставленной продукции по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 30 календарных дней со дня подписания Покупателем документа о приемке поставленной продукции по договору (отдельному этапу договора).
Формулировка: Оплата поставленной продукции по договору (отдельному этапу договора) производится Покупателем в течение 30 календарных дней с даты подписания Покупателем документа о приемке поставленной Продукции по договору (отдельному этапу договора).
ПРИМЕЧАНИЕ 2: Период окончательных расчетов устанавливается до 10 банковских дней с даты поступления от Поставщика Покупателю документов, подтверждающих исполнение Поставщиком обязательств (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и договором), и подписания Покупателем документа о приемке поставленной Продукции, при заключении договоров с контрагентами, предусматривающих оплату в целом по договору в размере до 5 млн руб. (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства).
Формулировка: Оплата поставленной продукции производится Покупателем в течение 10 банковских дней с даты поступления от Поставщика Покупателю документов на оплату и документов, подтверждающих исполнение Поставщиком обязательств (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и договором), и подписания Покупателем документа о приемке поставленной Продукции.
Расчеты по Договору осуществляются перечислением денежных средств с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика или, по согласованию Сторон, посредством передачи в качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по акту приема-передачи.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя или дата подписания акта приема-передачи векселей и иных ценных бумаг.
Аванс не предусмотрен
Дата публикации:
23.03.2018 13:59
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
03.04.2018 23:59
Статус: Опубликована
Информация о позициях:

п/п
Наименование материала / оборудования Единицы
измерения
Количество Валюта Единица цены Код инкотермс Дата начала поставки Дата окончания поставки Место поставки
1 КРЕСЛО ОФИСНОЕ TATRA C 26230001 МАТОБИВК=ЭКОКОЖА ЦВЕТОБИВК=ЧЕРНЫИ Х57 СМ Х99 СМ POINTEX ЦВЕТПОДЛОКОТН=ХРОМ ШТ 10,000 RUB 1,000 DDP 10.08.2018 10.08.2018 Россия, Муниципальные образования Ростовской области
Порядок отправки ответа: Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
Дополнительная информация по тендеру по мониторингу: Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице: Документация по мониторингу
Действия:


Скачать архивом: Документация о закупке Мониторинг цен 2424460
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
120058-340067 Скачать файл Приложение..xls Технические характеристики 23.03.2018 14:00
120058-340068 Скачать файл Техническое задание.pdf Технические характеристики 23.03.2018 14:00




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений № 2424449-1. Закупка и поставка подшипниковой продукции 75-170311ЕШ3
Мониторинг цен № 2424454. гири
Многолотовое ПДО покупателя № 1464414. Пневмоцилиндры
Мониторинг цен № 2424456. поставка ноутбуков
Многолотовое ПДО покупателя № 1464415. Глушитель
Мониторинг цен № 2424457. Предмет закупки организация санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и/или опасными условиями труда в учреждениях оздоровления, реабилитации в Астраханской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.