Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

31-03-2018

Поставка мебели (#33104527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 139 987 рублей
Закупочная организация: ГКОУ РО ШАХТИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 16
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200051918000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХТИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 16"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в характеристики товаров раздела "Наименование и описание объекта закупки"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХТИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 16"
Место нахождения Российская Федерация, 346504, Ростовская обл, Шахты г, ПЕР ТЮМЕНСКИЙ, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 346504, Ростовская обл, Шахты г, ПЕР ТЮМЕНСКИЙ, 72
Ответственное должностное лицо Сидоренко Ангелина Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 08:44:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п.2 ч.I «Сведения об электронному аукционе» настоящей Документации, прикрепленной в виде файла на вкладке "Документация об аукционе".
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, указанной в п.2 ч.I «Сведения об электронном аукционе» настоящей Документации, прикрепленной в виде файла на вкладке "Документация об аукционе". Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подаётся в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. В соответствии со ст.43 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 139 986 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета Ростовской области
Номер организации заказчика 03582000519
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХТИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 16"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 399 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путём внесения денежных средств. Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды трехстворчатый с антресолью
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 544 Российский рубль
Стоимость: 58 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.123 (Шкафы деревянные для спальни)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба прикроватная
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 387 Российский рубль
Стоимость: 16 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.124 (Тумбы деревянные для спальни)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 956 Российский рубль
Стоимость: 64 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 139 986 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД _мебель (редакция №2).doc (АД _мебель (редакция №2) 324 Кб)
  • ТЗ_мебель (редакция №2).doc (ТЗ_мебель (редакция №2) 375.5 Кб)
  • Обоснование НМЦ_мебель.xlsx (Обоснование НМЦ_мебель 14.61 Кб)
  • Техническая документация

    • АД _мебель (АД _мебель.doc)
    • ТЗ_мебель (ТЗ_мебель.doc)
    • Обоснование НМЦ_мебель (Обоснование НМЦ_мебель.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинских услуг по проведениюпериодического медицинского осмотра Работников, работающих во вредных условияхтруда
    Поставка газовых плит на пищеблок МБУЗ "ЦРБ" Семикаракорского района
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд рентгеновского отделения ГБУ РО ПНД в 2018 году
    Хозяйственные товары
    Закупка жилого помещения на первичном и вторичном рынках жилья, участие в долевом строительстве жилых помещений для лиц из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей для Туроверова Дениса Викторовича
    Камера дезинфекционная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.