Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

15-05-2018

Поставка лабораторной мебели в количестве 196 штук (#33796091)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 2 995 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806477300
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Поставка лабораторной мебели в количестве 196 штук
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОСТОВСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"
ИНН 6163045256
КПП 616201001
ОГРН 1036163002490
Фактический адрес заказчика 344034, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Синявский, дом 21, корпус в
Почтовый адрес заказчика 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21 в

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Карташев Юрий Евгеньевич
Электронная почта организатора zakupki@referent61.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2238953

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.05.2018 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2018 по 18.05.2018
Место предоставления 344034, г. Ростов-на-Дону, пер. Синявский, 21В zakupki@referent61.ru
Порядок предоставления тендерной документации По письменному запросу участника заказчик предоставляет документацию в письменной форме по адресу заказчика или в форме электронного документа в течение 2 дней с момента поступления запроса.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170274396
Номер позиции в плане закупок П104

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лабораторной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 2 995 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 195/7

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 196

Документация

27 извещение (14.05.2018)
27 ДЗП (14.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на оказание услуг по приобретению путевок в ДОЛ для детей сотрудников для нужд ПАО «МРСК Юга» (1020927)
«Оказание услуг по организации питания участников программы Городские волонтеры г. Ростова-на-Дону»
Поставка овощей сельскохозяйственных
Поставка овощей и фруктов (1)
Услуги по организации мероприятий в рамка подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Ростове-на-Дону
Поставка овощей сельскохозяйственных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.