Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

26-05-2018

Приобретение комплекта офисной мебели (#34019231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №281927
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Закупка у единственного поставщика
Номер закупки: 281927
Номер редакции: 1
Наименование закупки: приобретение комплекта офисной мебели
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время подведения итогов: 30.05.2018 03:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок):  
Срок предоставления разъяснения документации:  
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов):  
Срок предоставления разъяснения результатов:  
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МБДОУ № 10
   
ИНН организации: 6166096315
   
Место нахождения: 344056, Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 50-ЛЕТИЯ РОСТСЕЛЬМАША, ДОМ 5/2А
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   РОЖКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
   
Телефон: 7-863-2547037
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   приобретение комплекта офисной мебели
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются:  
Начальная (максимальная) цена: 56 345,00 (Российский рубль)
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МБДОУ № 10
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 56 345,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г Ростов-на-Дону, ул 50-летия Ростсельмаша, д 5/2А
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 01.08.2018
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения договора:   Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Комплект офисной мебели 31.01.12.160 - - 839 - Комплект 1,00 56 345,00 руб. / 56 345,00 руб. Облагается НДС(18%)
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: приобретение комплекта офисной мебели
  Адрес склада:    
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Договор поставки-1.docx Договор поставки-1.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   25.05.2018 12:28 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стеклопакет однокамерный
Предварительный отбор подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов"
Поставка хозяйственных материалов
Поставка продуктов питания (лагерь)
На поставку товара (дезинфицирующие средства)
Сметана 15% ТМ "Лузинская крыночка",Сыр полутвердый 45% Голландский брус 4-5 кг (180 сут) ТМ Киприно(фасованный)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.