Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

31-05-2018

 Поставка театральных кресел для МБУК "Вознесенский СДК" для структурного подразделения Вербочанский СДК (#34086445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 711 149 рублей
Закупочная организация: МБУК "ВОЗНЕСЕНСКИЙ СДК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300354818000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВОЗНЕСЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ"
Название тендера  Поставка театральных кресел для МБУК "Вознесенский СДК" для структурного подразделения Вербочанский СДК
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документация в пункт 26 " Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе" , касающиеся подтверждением производства товаров(мебели), включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 05.09.2017 года № 1072
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВОЗНЕСЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 347204, Ростовская обл, Морозовский р-н, Вознесенский х, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 347204, Ростовская обл, Морозовский р-н, Вознесенский х, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Галик Марина Вениаминовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2018 в 09:28:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки : https://app.rts-tender.ru.Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренных ч.3 и ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 711 149 Российский рубль
Источник финансирования Совместное финансирование, в том числе : средства федерального бюджета 61233,31 (шестьсот двенадцать тысяч триста тридцать три рубля 31 копейка, средства областного бюджета 91498,92( девяносто одна тысяча четыреста девяносто восемь рублей 92 копейки,средства местного бюджета 7317,10 (семь тысяч триста семнадцать рублей 10 копеек)
Номер организации заказчика 03583003548
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ВОЗНЕСЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течении 14 дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 111 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, в порядке, установленном ст.44 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000203 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 114 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии,выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются оперпции со средствами, поступающими заказчику , в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000203 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка театральных кресел для МБУК "Вознесенский СДК" для структурного подразделения Вербочанский СДК
Количество: 210.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 386 Российский рубль
Стоимость: 711 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 711 149 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Тех задание кресло.xls (Тех задание кресло 58.5 Кб)
  • АД.doc (АД 425.5 Кб)
  • Техническая документация

    • НМЦК кресла (НМЦК кресла.pdf)
    • АД (АД.doc)
    • Тех задание кресло (Тех задание кресло.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по предоставлению автомобилей для транспортного обеспечения аппарата Уполномоченного по правам человека в Ростовской области
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения (в количестве 1 единицы общей площадью не менее 25 кв. м)
    Продукты питания 2 полугодие 2018 г. (масло подсолнечное)
    Поставка цистоуретроскопа для МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» в 2018 году (для СМП и СОНО).
    Поставка расходных материалов (одноразовых медицинских изделий для переноса эмбрионов в полость матки) для обеспечения клиники (НИИАП)
    Закупка лекарственных препаратов  для обеспечения  граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», а также для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (Изосорбида динитрат).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.