Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300092618000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" КАГАЛЬНИЦКОГО РАЙОНАНазвание тендера столы, стулья офисные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" КАГАЛЬНИЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347700, Ростовская обл, Кагальницкий р-н, Кагальницкая ст-ца, УЛ ПОЧТОВАЯ, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 347700, Ростовская обл, Кагальницкий р-н, Кагальницкая ст-ца, УЛ ПОЧТОВАЯ, 101
Ответственное должностное лицо Степаненко Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2018 в 10:29:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 092 Российский рубль
Источник финансирования средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03583000926
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" КАГАЛЬНИЦКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000134 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 254 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000134 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 231 Российский рубль
Стоимость: 6 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой одна тумбовый (левый, правый)
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 400 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: стулья офисные
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 783 Российский рубль
Стоимость: 7 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
25 092 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД столы.docx (АД столы 119.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Уничтожитель бумагиПериодический медицинский осмотр Размещение заказа на поставку продуктов питания (мясо) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2018 году.Поставка лекарственных препаратов (дексмедетомидин) в рамках оказания высокотехнологичной трансплантологической медицинской помощи в 2019 годуРаботы по ремонту в помещениях: дезкамеры, лаборатории, наружной дезкамеры, расположенных в Каменск-Шахтинском филиале ГБУ РО «КВД»Закупка огнетушителей