Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

20-03-2019

Закупка офисной мебели (кресла) (#39163415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 029 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "МФЦ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300180319000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Закупка офисной мебели (кресла)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВОРОВСКОГО, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Крепостной пер, 77, -
Ответственное должностное лицо Онуфриенко Елена Николаевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Онуфриенко Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2019 в 12:31:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок также отражен в аукционной документации прикрепленной на странице "документация об аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 029 000 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону.
Номер организации заказчика 03583001803
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. В соответствии с частью 52 статьи 112 Федерального закона 44-ФЗ по 30.06.2019 года включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе устанавливается статьей 44 Федерального закона 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений. Денежные средства для обеспечения заявок вносятся участником закупки на специальные счета, открытие ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливается Правительством РФ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 102 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, отражен в аукционной документации. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 закона № 44-ФЗ ИЛИ внесением денежных средств на указанный в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вращающееся мобильное кресло операциониста
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 500 Российский рубль
Стоимость: 285 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло приема
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 360 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло посетителя для зоны ожидания
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 800 Российский рубль
Стоимость: 384 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 029 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ кресла.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ кресла 174.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (Тилорон)
    Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт с заменой 4-х пассажирских лифтов в лечебном корпусе МБУЗ «ГБСМП г. Ростова-на-Дону», литер Б, расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Бодрая, 88/35.
    Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: "Реконструкция водопроводных сетей п. Красный Сад, Азовского района Ростовской области"
    На право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в рамках ТФОМС Ростовской области для нужд ГБУ РО "ОКБ №2" в 2019 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    Услуги по оказанию образовательных услуг по программе дополнительного профессионального образования  повышения квалификации по теме: «Обучение и проверка знаний по охране труда»  МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»».
    Услуги по оказанию образовательных услуг по программе «Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях» для МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.