Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200001119000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОСУЛИНСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Стол офисный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОСУЛИНСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 346373, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Черевково п, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 346373, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Черевково п, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Кузнецова Виктория Викторовна
Телефон: 8-86367-24118
Факс: 8-86367-24118
Электронная почта: cherevkovo_346@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2019 в 16:02:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 500 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование договора осуществляется за счет средств областного бюджета.
Номер организации заказчика 03582000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОСУЛИНСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Дек 2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 775 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 550 Российский рубль
Стоимость: 15 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
15 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация стол офисный.docx (Аукционная документация стол офисный 92.54 Кб)Лист согласования столы офисные.pdf (Лист согласования столы офисные 581.66 Кб)Платежное поручение.pdf (Платежное поручение 216.83 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на проведение капитального ремонта здания МБУЗ "Детская городская поликлиника №45 города Ростова-на-Дону" по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39 в течение 2019 года (Код ОКПД 2: 71.12.19.100)Машина для прочистки канализации Обучение по программе «Пожарно-технического минимума» сотрудников Волгодонского филиала ГБУ РО «ПНД», ответственных за пожарную безопасность, в соответствии с Приказом МЧС РФ № 645 «Об утверждении норм пожарной безопасности работников организаций» от 12.12.2007 г.Установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные)Какао-порошокРемонт внутрипоселковой автомобильной дороги по ул. Хуторская от ул. Лиманная до ул. Газетной в п.Зимовники Зимовниковского района Ростовской области