Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300180319000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Закупка офисной мебели (офисные кресла)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВОРОВСКОГО, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Крепостной пер, 77, -
Ответственное должностное лицо Онуфриенко Елена Николаевна
Телефон: 7-863-2825555-7321
Факс: 7-863-2636651
Электронная почта: 13@mfcrnd.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – начальник отдела закупок «МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» Онуфриенко Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 12:36:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок также отражен в аукционной документации прикрепленной на странице "документация об аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется. В соответствии с ч.46 ст.112 Федерального закона №44-ФЗ, ведение единого реестра участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единая информационная система; ЕИС) осуществляется, начиная с 1 января 2019 года. В соответствии с ч.50 ст.112 Федерального закона №44-ФЗ, по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких электронных процедурах осуществляются, в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы, которых включены в реестр, предусмотренный ст.62 Федерального закона №44-ФЗ. При этом регистрация в ЕИС не требуется.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 782 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону.
Номер организации заказчика 03583001803
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) дней со дня подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 078 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Полная информация изложена в аукционной документации прикрепленной на странице "документация об аукционе".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вращающееся мобильное кресло операциониста
Количество: 77 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 503 Российский рубль
Стоимость: 500 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
500 782 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ кресла ИЗМ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ кресла ИЗМ 600.5 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ кресла (ДОКУМЕНТАЦИЯ кресла.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (вакцины и сыворотки) на 2020 год для нужд МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района Ростовской областиПоставка водонагревателейВыполнение работ по утилизации оборудованияОказание услуг по техническому обслуживанию систем АПС и СОУЭ, независимого аварийного освещения в отделениях МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону», дистанционный радиомониторинг абонентского комплекта ОКО-3 с выводом радиосигнала при срабатывании систем АПС и СОУЭ в ЦУКС "01" ГУ МЧС России по Ростовской области через ПЦН ОКО-3-ПЦН-02 ПЧ № 1 ФПС в 2020 году.Поставка оборудования для комплектации объекта "Дошкольная образовательная организация на 220 мест по адресу: г. Ростов-на-Дону, Советский район, жилой район "Левенцовский", микрорайон №5 (корпус 5-19)". Прочее медицинское оборудованиеПриобретение оборудования