Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

16-11-2019

Приобретение мебели (#43485179)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 109 400 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100000819000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 261/КОРПУС 81
Почтовый адрес Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ДОМ 261/КОРПУС 81
Ответственное должностное лицо Козлов Владимир Николаевич
Телефон: 7-863-3061091
Факс: 7-863-3061021
Электронная почта: Kozlovvn@071.pfr.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены Приказом от 01.10.2019г. № 873-О. Руководитель контрактной службы Джелаухова Вера Николаевна. Ответственное должностное лицо за заключение контракта: начальник АХО (работник контрактной службы) Козлов Владимир Николаевич. Работники контрактной службы: Шелудько В.В. – начальник бюджетного управления; Пукалова И.В. – начальник управления казначейства - главный бухгалтер; Чекалов А.И. – начальник юридического отдела; Козлов В.Н. – начальник административно-хозяйственного отдела; Шапталов С.М. – начальник управления информационных технологий; Ананченко В.Л. – начальник отдела технических, общесистемных и телекоммуникационных средств; Козаченко С.В. – заместитель начальника отдела по защите информации; Панкратова А.Ю. – начальник отдела по осуществлению закупок; Дорофеев Б.Н. – начальник отдела капитального строительства и ремонта. Состав Единой комиссии утвержден Приказом ОПФР по Ростовской области от 22.01.2019г. № 55-О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 10:35:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.(В соответствии с ч. 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее указано в пункте 22 части I Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019
Дополнительная информация Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Подробнее указано в пункте 32 части I Документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта, включая сборку.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 094 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 1 094 (одна тысяча девяносто четыре) рубля 00 копеек. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Подробнее указано в пункте 24 части I Документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 940 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 10 940 (десять тысяч девятьсот сорок) рублей 00 копеек. Исполнение контракта (требование установлено), может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Подробнее указано в пункте 25 части I Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение мебели (кресло офисное)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 960 Российский рубль
Стоимость: 69 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение мебели (кресло для руководителя).
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 950 Российский рубль
Стоимость: 39 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 109 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ приобретение мебели.doc (АЭФ приобретение мебели 1.97 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН – Повидон-йод для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2020 года (Код ОКПД2 21.20.10.158)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН – Суксаметония хлорид для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2020 года (Код ОКПД2 21.20.10.225)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН – Интерферон альфа-2b для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2020 года (Код ОКПД2 21.20.10.213)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН – Диоксометилтетрагидропиримидин+ Сульфадиметоксин+ Тримекаин+ Хлорамфеникол для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2020 года (Код ОКПД2 21.20.10.156)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН – Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2020 года (Код ОКПД2 21.20.10.239)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН – Аминокислоты для парентерального питания для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2020 года (Код ОКПД2 21.20.10.134)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.