Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

23-11-2019

Приобретение мебели (#43644409)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 45 292 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100004319000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ(МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера приобретение мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ(МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 200/2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 200/2А
Ответственное должностное лицо Корнеева Е. С.
Телефон: 7-86354-23889
Факс: 7-86354-53175
Электронная почта: upfr41@mail.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы (ответственных за заключение контракта) и Положение (Регламент) о контрактной службе заказчика, утверждены Приказом от 01.10.2019г. № 371-О. Контрактная служба Заказчика создана Приказом от 01.07.2019 года № 266-О. Руководитель контрактной службы Кульба С.А., Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Корнеева Е.С. – руководитель экономической группы (работник контрактной службы) . Работники контрактной службы: Кульба С.А. – зам. начальника управления; руководитель контрактной службы Гладкая М.И. – главный бухгалтер-начальник ОУП и РС; Олейникова Л.Е. – главный специалист-эксперт (юрисконсульт); Трушин А.Ю. – руководитель группы автоматизации; Корнеева Е.С. – руководитель экономической группы. Состав Единой комиссии утвержден Приказом от 01.07.2019г. № 267-О.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 17:02:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.(В соответствии с ч. 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ) Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее указано в пункте 22 части I Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 291 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02581000043
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. БАТАЙСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ(МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта, включая сборку.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 452 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки Размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 452 (четыреста пятьдесят два) рубля 92 копейки. Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Подробнее указано в пункте 24 части I Документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 529 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 4529 (четыре тысячи пятьсот двадцать девять) рублей 17 копеек. Исполнение контракта (требование установлено), может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Подробнее указано в пункте 25 части I Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260157001123 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 31.01.11.150: Кресло офисное. Код позиции КТРУ: 31.01.10.000-00000001. Характеристики на дату утверждения плана-графика закупок в КТРУ отсутствуют.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 499 Российский рубль
Стоимость: 8 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: 31.01.11.150: Кресло руководителя. Код позиции КТРУ: 31.01.10.000-00000001. Характеристики на дату утверждения плана-графика закупок в КТРУ отсутствуют.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 182 Российский рубль
Стоимость: 18 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: 31.01.11.150: Стул офисный. Код позиции КТРУ: 31.01.10.000-00000001. Характеристики на дату утверждения плана-графика закупок в КТРУ отсутствуют.
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 494 Российский рубль
Стоимость: 17 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 45 291 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ мебель.doc (ДАЭФ мебель 1.69 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Дезинфицирующие средства для бассейна
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и обеспечению работоспособности систем видеонаблюдения для нужд ГБУ РО "ПНД" в 2020 году
    Приобретение продуктов питания (огурцы консервированные) для нужд Усть-Донецкого   филиала ГБУ РО "ПНД" на 2020 год.
    Выполнение проектных работ по объекту: «Зоны санитарной охраны подземного источника питьевого водоснабжения поселка Комсомольский, Зерноградского городского поселения, Зерноградского района, Ростовской области»
    Приобретение продуктов питания (овощи консервированные) для нужд Шахтинского филиала ГБУ РО "ПНД" на 2020 год.
    Приобретение продуктов питания (крупы) для нужд Новошахтинского  филиала ГБУ РО "ПНД" на 2020 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.