Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

03-12-2019

Поставка кресел компьютерных (#43912662)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 26 283 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

МБУ ЦСО ВЕСЕЛОВСКОГО РАЙОНА
6106003789
347780, Российская Федерация, РОСТОВСКАЯ, ДУМЕНКО

Закупка №1293978

Поставка кресел компьютерных
Прием предложений
26 283,35
Костюкова Марина Михайловна
+8(863)5868950
Исполнитель обязан поставить товар в полном объеме в срок 5 рабочих дней с момента заключения контракта.
Поставка и разгрузка и сборка товара производится силами и средствами Поставщика по адресу: Ростовская область, Веселовский район, п.Веселый, ул.Думенко, 187, тел: 8 (86358) 6 89 50. Поставка товара осуществляется в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 8-00 часов до 16-00 часов, обед с 12-00 часов до 13-00 часов по Московскому времени.
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится за счет средств областного бюджета. Оплата товара осуществляется Заказчиком на основании надлежаще оформленных счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС) или Универсального передаточного документа, подписанной Сторонами товарной накладной или Универсального передаточного документа и акта приема-передачи товара, путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на счет Поставщика не позднее 30 календарных дней со дня подписания акта приема-передачи товара.
Кресло компьютерное Характеристика товара: Материал обивки: искусственная кожа Размер: Ширина: не менее 63 см., Глубина: не менее 45см., Высота: регулируемая не менее 102см. Материал подлокотников: пластик. Материал крестовины: пластик. Максимально допустимая нагрузка: не менее 100 кг. Цвет: черный Производство Россия. Исполнитель гарантирует, что товар является новым, не восстановлен, является его собственностью, не заложен, не арестован, не является предметом исков третьих лиц и правами третьих лиц не обременен.В цену контракта включаются: стоимость Товара, а также все расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, тары (упаковки), затаривания товара, его загрузки (погрузки), перевозки, доставки, разгрузки и сборки, а также других дополнительных расходов, которые могут возникнуть при исполнении контракта. Качество Товара должно соответствовать установленным стандартам и техническим требованиям изготовителя и подтверждаться сертификатом качества, выданным изготовителем, или гарантийным письмом Поставщика. Срок годности Товара должен составлять не менее 24 месяцев с момента передачи товара. Замена некачественного товара производится Поставщиком в течение 5 рабочих дней с момента получения сообщения от Заказчика.
05.12.2019 09:00 (по московскому времени)
09.12.2019

Объекты закупки

Наименование товара, работ, услуг Код классификатора Единицы измерения Количество Стоимость единицы продукции Стоимость поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 Кресло компьютерное 31.01.11.150 / Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 5,00

5 256,67

26 283,35

Документы

Техническое задание.pdf
Муниципальный контракт ПРОЕКТ.docx
ОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ .docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.