Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

11-08-2020

Приобретение офисной мебели (#48167359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 230 733 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100002920000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ВОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И МОНИТОРИНГУ АЗОВСКОГО МОРЯ"
Название тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ВОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И МОНИТОРИНГУ АЗОВСКОГО МОРЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 347923, Ростовская обл, Таганрог г, УЛИЦА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 347923, Ростовская обл, Таганрог г, УЛИЦА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Попружный Владислав Михайлович
Телефон: 8-8634-318970
Факс: 8-8634-643541
Электронная почта: goszak-azovsea@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба: Руководитель контрактной службы: Врио директора Попружный Владислав Михайлович Работники контрактной службы: специалист по закупкам Гончарова Екатерина Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2020 в 10:07:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие правом подать заявки на участие в электронном аукционе обладают лицами, зарегистрированные в единой информационной системе и получившие аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 29 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2020
Дополнительная информация Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и соответствует требованиям, установленным Договором. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации, техническим регламентам, нормам. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи товара. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такого вида товарам, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика). В период действия гарантийного срока Поставщиком осуществляется гарантийное обслуживание Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым, в срок 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика. Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет Поставщика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 230 733 Российский рубль
Номер организации заказчика 03581000029
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ВОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И МОНИТОРИНГУ АЗОВСКОГО МОРЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обеспечивает поставку Товара в следующие сроки: с даты заключения Договора в течении 20(двадцати) рабочих дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 18 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 066 Российский рубль
Стоимость: 50 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 666 Российский рубль
Стоимость: 64 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Мебель для офисов и предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 933 Российский рубль
Стоимость: 76 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 266 Российский рубль
Стоимость: 21 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 230 733 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА.docx (ДЭА 233.45 Кб)
  • проект договора.docx (проект договора 67.37 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА (ДЭА.docx)
    • проект договора (проект договора.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка фетального монитора для одноплодной беременности для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2020 году.
    Поставка канцелярии для детей (альбомы для рисования)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту серверного оборудования Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области
    Проведение профилактического ( периодического) медицинского осмотра для нужд ГФ ГБУ РО "ГВВ" в 2020 год
    ИМН пластиковые для нужд КДЛ (пробирки, контейнеры)
    Изделия медицинского назначения (шина для лечения переломов ключицы, шина для фиксации кисти и пальцев, шина проволочная для верхних и нижних конечностей, шина транспортная для нижних конечностей, воротник Шанца)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.