Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

01-10-2020

Поставка столов детских регулируемых для нужд МБДОУ № 192 (#48959757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 73 050 рублей
Закупочная организация: МБДОУ № 192
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300444820000007
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка столов детских регулируемых для нужд МБДОУ № 192
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 192"
ИНН 6165186598
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344016, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ДЕБАЛЬЦЕВСКАЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 344016, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ДЕБАЛЬЦЕВСКАЯ, ДОМ 4
Контактное лицо Демиденко Ольга Дмитриевна
Телефон: 7-863-2780515
Электронная почта: veselinka192@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Дебальцевская, 4
Порядок предоставления Запрос на предоставление разъяснений положений документации должен поступить Заказчику не позднее 04.10.2020 г. В случае, если дата окончания приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст. 193 ГК РФ).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 13:57+03:00
Место подачи заявок : ООО «РТС – тендер», http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 17:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3652.50 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участником аукциона, с которым заключается контракт, предоставляется обеспечение исполнения контракта до его заключения. Банковское сопровождение контракта не установлено. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона -44 ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком, предоставляется на срок действия контракта плюс один месяц.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений 101507 2 6a9e8dee-9 Наличие выдвижных ящиков 1 2 Нет 55c74768-0 Регулировка по высоте 1 1 Да e5b8840d-5 Тип каркаса 1 1 Металлический 14c64f17-4 Ростовая группа 1 3 1 2 3 03ff59d9-3 Тип 1 1 Четырехместный Столешница покрыта пластиком 1 не менее 1мм Материал опор 1 металл Углы столешницы закруглены, по периметру кромка ПВХ 1 не менее 1 мм материал столешницы ЛДСП 1 толщина не менее 16мм и не более 20 мм Подстолье должно быть изготовлено из профильной трубы 1 диаметр не менее 15*15 мм и не более 20*20 мм Дополнительная информация по тендеру включена в сведения о товаре с целью закупки более устойчивого и наименее опасного товара Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4870 рублей
Стоимость: 73050 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 Стол детский для дошкольных учреждений

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 73050 рублей
Количество 15
Цена за ед.изм. 73050 рублей
ИТОГО 73050 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Дебальцевская, 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение пятнадцати рабочих дней с даты заключения контракта

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
  • Проект контракта (Проект контракта.doc)
  • Расчёт и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Расчёт и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24699382
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение распашных ворот с комплектом автоматики для нужд МБУЗ "Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону"
    Выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности зданий НИМИ ФГБОУ ВО Донской ГАУ
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка изделий медицинского назначения на 2020 год для нужд отделения паллиативной медицинской помощи взрослым муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница №1" г. Каменск-Шахтинского
    Поставка программного продукта "ПАРУС - Бюджет 8" модуль "Сведения отчетности. Абонентский пункт" в режиме On-line.
    Оказание услуг по вывозу, обезвреживанию и утили-зации медицинских отходов класса «Б», «В» для нужд ГУЗ «Саратовская городская клиническая боль-ница №1 им. Ю. Я. Гордеева»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.