Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200050320000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Стол разделочный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 346561, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Пухляковский х, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, 15/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346561, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Пухляковский х, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, 15/-, -
Ответственное должностное лицо Азамат Юрий Николаевич
Телефон: 8-86351-92805
Электронная почта: dipi2007@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 10:55:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие аукционе заявок.
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 2 раздела I настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. (По 31 декабря 2020 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2020 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44 ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.)
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее – Федеральный закон), которые подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 720 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000503
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения в течении 15 дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 57 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок платежное поручение
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 286 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта платежное поручение
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Столы кухонные
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 720 Российский рубль
Стоимость: 5 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)
Всего на сумму:
5 720 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД стол разделочный.doc (АД стол разделочный 339 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На эксплуатацию объектов: Газораспределительная станция, находящаяся по адресу: 346500, г. Шахты, Екатерининская. Инвентарный номер 1010300000659; Газопровод высокого давления, назначение: коммуникационное. Площадь: общая протяженность: 2.6860 км. Инвентарный номер: 2816. Литер: Г., находящийся по адресу: 346350, Красносулинский район, на территории Пролетарского с/п, южная часть г. Красный Сулин. Инвентарный номер 1010300000662Оказание услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений в здании 3-го отделения для нужд Тацинского филиала ГБУ РО "ПНД" в 2020Осуществление закупки холодильника фармацевтического для нужд МБУЗ ЦГБ г. АзоваЗакупка одежды ( костюмы, платья)Поставка лекарственного препарата (Агомелатин) для нужд ГБУ РО "ГВВ" в 2021 году.Поставка мягкого инвентаря