Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

27-03-2021

Закупка  офисной мебели, с целью оснащения и ввода в эксплуатацию ГКУ РО "Дирекция инфекционной больницы" 1.КТРУ №31.01.10.000-00000002 Стол письменный – 65 штук. 2.КТРУ №31.01.10.000-00000002 Стол письменный – 4 штуки. 3.КТРУ №31.01.10.000-00000004 Стол письменный – 1 штука. (#52457808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 485 355 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ДИРЕКЦИЯ ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0858500000321000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЫ"
Название тендера Закупка  офисной мебели, с целью оснащения и ввода в эксплуатацию ГКУ РО "Дирекция инфекционной больницы" 1.КТРУ №31.01.10.000-00000002 Стол письменный – 65 штук. 2.КТРУ №31.01.10.000-00000002 Стол письменный – 4 штуки. 3.КТРУ №31.01.10.000-00000004 Стол письменный – 1 штука.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. 1-Й КОННОЙ АРМИИ, Д. 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. 1-Й КОННОЙ АРМИИ, Д. 33
Ответственное должностное лицо Арутюнян Г Р
Телефон: 7-938-1516947
Электронная почта: zakupki_oib@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом (положением) о контрактной службе, утвержденным приказом ГКУ РО «Дирекция инфекционной больницы» «О создании контрактной службы» № 07-ОД от «7» декабря 2020 г. (в ред. приказа 03-ОД от 19.02.2021г.). Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГКУ РО «Дирекция инфекционной больницы». Руководитель контрактной службы – И.о. директора, В.В. Барков, контактный телефон: +7 863 242 59 60, контактный e-mail: zakupki_oib@mail.ru Ответственное должностное лицо Государственного заказчика за заключение контракта: начальник отдела по закупке товаров, работ и услуг, Арутюнян Г.Р., контактный телефон: +7-938-151-69-47.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2021 в 16:32:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей в соответствии с частями 3, 5 статьи 66 44-ФЗ. В соответствии с регламентом ЭТП, ФЗ-44, документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2021
Дополнительная информация Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Государственным заказчиком (Получателями) гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. Государственный заказчик и Получатели рассматривает поступившую банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является: 1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ реестрах банковских гарантий; 2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика, документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком. В случае отказа в принятии банковской гарантии Государственный заказчик (Получатели) в срок, установленный частью 5 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа. В течение пяти дней с даты размещения Государственным заказчиком в единой информационной системе проекта контракта Победитель подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2. Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, Победитель одновременно предоставляет обеспечение

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 485 354 Российский рубль
Номер организации заказчика 08585000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется в период с даты заключения государственного контракта по 01 июля 2021г принять заявку от заказчика и в течение 10 (десяти) дней, с даты получения заявки осуществить поставку 100% товара, сборку, монтаж, наладку, ввод в эксплуатацию по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Виталия Ходоша, 15.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108585000003001
Номер позиции 202108585000003001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Номер счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, банковские реквизиты: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-ой Конной Армии ,33 УФК по Ростовской области (ГКУ РО «Дирекция инфекционной больницы» л/с БИК 046015001, ИНН 6166121071, КПП 616601001, ОГРН1206100039166, ОКАТО 607010000001, ОКПО 46582770 ОКОПФ 75204 Требование к банковским гарантиям: Государственный заказчик в качестве обеспечения заявки, исполнения государственного контракта, а Получатели в качестве обеспечения гарантийных обязательств, принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию согласно раздела 1 части 21 информационной карты документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 320 Российский рубль
Стоимость: 33 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 65 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 368 Российский рубль
Стоимость: 413 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 087 Российский рубль
Стоимость: 38 087 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)


Всего на сумму: 485 354 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • !_Документация об электронном аукционе офис стол.docx (!_Документация об электронном аукционе офис стол 219.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мука и крупы
    Поставка систем для фотообработки и хранения единичных доз плазмы для системы инактивации вирусов в плазме крови MACOTRONIC
    Закупка перевязочных материалов для нужд МБУЗ БР «ДГП» (Салфетки, бинты, марля)
    Колбасные изделия
    Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в Ростовской области по адресам: г. Новошахтинск: просп. Ленина, 49; ул. Гайдара, 9; ул. Дзержинского, 28; ул. Дзержинского, 30; ул. Дзержинского, 32; ул. Парковая, 4; ул. Пичугина, 24; ул. Советская, 26; ул. Социалистическая, 39; ул. Социалистическая, 43; Каменоломненское городское поселение, Октябрьский район, р.п. Каменоломни: пер. Первомайский, 41а; ул. 40 лет Октября, 53
    Молоко и молочная продукция

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.