Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

02-04-2021

Запрос цены. 1. Стойка подвижная для одежды - 2 шт. (ОКПД2 31.09.11.190Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки) 2. Стол производственный разборный - 2 шт. (ОКПД2 31.09.11.190Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки) 3. Тележка металлическая - 6 шт. (ОКПД2 31.09.11.190Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки) 4. Тележка металлическая - 10 шт. (ОКПД2 31.09.11.190Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки) 5. Стеллаж для хранения прямого белья - 6 шт. (ОКПД2 31.09.11.190Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки) 6. Стеллаж для хранения - 2 шт. (ОКПД2 31.09.11.190Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки) 7. Тележка металлическая- 6 шт. (ОКПД2 31.09.11.190Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки) (#52595207)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: ГКУ РО "ДИРЕКЦИЯ ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858500000321000143 (ред. №02)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858500000321000143

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

1. Стойка подвижная для одежды - 2 шт. (ОКПД2 31.09.11.190Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки) 2. Стол производственный разборный - 2 шт. (ОКПД2 31.09.11.190Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки) 3. Тележка металлическая - 6 шт. (ОКПД2 31.09.11.190Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки) 4. Тележка металлическая - 10 шт. (ОКПД2 31.09.11.190Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки) 5. Стеллаж для хранения прямого белья - 6 шт. (ОКПД2 31.09.11.190Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки) 6. Стеллаж для хранения - 2 шт. (ОКПД2 31.09.11.190Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки) 7. Тележка металлическая- 6 шт. (ОКПД2 31.09.11.190Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом ГКУ РО «Дирекция инфекционной больницы» «О создании контрактной службы» № 07-ОД от «7» декабря 2020 г. (В редакции приказа № 03-ОД от «19» февраля 2021 г.) Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГКУ РО «Дирекция инфекционной больницы». Руководитель контрактной службы – исполняющий обязанности директора В.В. Барков, контактный e-mail: zakupki_oib@mail.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГКУ РО "Дирекция инфекционной больницы" Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мазуренко А. В.

Адрес электронной почты

zakupki_oib@mail.ru

Номер контактного телефона

7-909-4172304
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.03.2021 16:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.04.2021 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 04.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Полное описание объекта закупки содержится в приложении к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стойка подвижная для одежды 31.09.11.190 Действующее вещество: Штука 2
Стол производственный разборный 31.09.11.190 Действующее вещество: Штука 2
Тележка металлическая 31.09.11.190 Действующее вещество: Штука 6
Тележка металлическая 31.09.11.190 Действующее вещество: Штука 10
Стеллаж для хранения прямого белья 31.09.11.190 Действующее вещество: Штука 6
Стеллаж для хранения 31.09.11.190 Действующее вещество: Штука 2
Тележка металлическая 31.09.11.190 Действующее вещество: Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные коммерческие и финансовые условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества: • Год выпуска: не ранее 2020 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки товара: требуется. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: требуется обучение персонала на рабочем месте заказчика. • Кол-во предполагаемого к закупке товара: в соответствии с Приложением №2 к настоящему запросу. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. • Обеспечение исполнения контракта: 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок оплаты

Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки Товара, в срок не более тридцати календарных дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту (документа о приемке), на основании документов, предусмотренных Контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев с даты установки, монтажа, ввода в эксплуатацию Оборудования, обучения правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Государственного заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки, место и порядок поставки товара: 100% поставка товара, сборка, обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, осуществляется по заявке Заказчика с даты заключения государственного контракта по 01 августа 2021г по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Виталия Ходоша, 15. Поставщик обязуется принять заявку и в течение 5 (пяти) дней осуществить поставку товара.
Приложения:

ЗАПРОС 125-03-21 ценовых предложения вспомогательное оборудование.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг на хранение имущества МБУЗ «ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростова-на-Дону»
Запрос цены. Лекарственные средства
Запрос цены. поставка изделий медицинского назначения (Салфетка антисептическая).
Запрос цены. Ремонт и санитарная чистка кулера HOT&Cold WaterDispenser YLR2-5-X(16L)
Запрос цены. Закупка расходных материалов (Пленка хирургическая)
Запрос цены. Определение поставщика на поставку лекарственных средств (Повидон-Йод+[Калия йодид]) для нужд ГБУ РО «ЛРЦ №1»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.