Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

06-07-2021

Поставка офисной мебели (#54858773)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 160 800 рублей
Закупочная организация: МКУ "УСЗН ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300076421000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47018 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567774 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнены параметры стола письменного в Техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.07.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344113, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ КОРОЛЕВА, ДОМ 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 344113, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ КОРОЛЕВА, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Лясковская Юлия Алексадровна
Телефон: 7-863-2740192
Факс: 7-863-2333133
Электронная почта: musznvor@donpac.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2021 в 14:29:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583000764
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 804 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся на специальный счет в соответствии о ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643607010005800 л/с БИК 016015102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583000764001
Номер позиции 202103583000764001000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется внесением денежных средств, предоставлением банковской гарантии. Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций возможно предоставление информации, подтверждающей добропорядочность Поставщика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643607010005800 л/с БИК 016015102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 8040 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств осуществляется внесением денежных средств, предоставлением банковской гарантии. Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций возможно предоставление информации, подтверждающей добропорядочность Поставщика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 950 Российский рубль
Стоимость: 34 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 948 Российский рубль
Стоимость: 41 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 360 Российский рубль
Стоимость: 10 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 750 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 128 Российский рубль
Стоимость: 28 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 967 Российский рубль
Стоимость: 27 771 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)


Всего на сумму: 160 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация Мебель — публикация.docx (Аукционная документация Мебель — публикация 244.8 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация Мебель — публикация (Аукционная документация Мебель — публикация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пожарного инвентаря
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Майфортик)
    Выполнить работы по текущему ремонту автомобильных дорог на  территории муниципального образования "Город Гуково"
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Поставка кирпича огнеупорного ШБ-5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.