Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

14-07-2021

Поставка мебели для нужд МБДОУ №19 "Ивушка" (#55050195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 1 132 161 рублей
Закупочная организация: МБДОУ № 19 "ИВУШКА" Г. САЛЬСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300263821000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ № 19 "ИВУШКА" Г. САЛЬСКА
Название тендера Поставка мебели для нужд МБДОУ №19 "Ивушка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ № 19 "ИВУШКА" Г. САЛЬСКА
Место нахождения Российская Федерация, 347632, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛИЦА СТАНИСЛАВСКОГО, ДОМ 156 "А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 347632, Ростовская обл, Сальский р-н, Сальск г, УЛИЦА СТАНИСЛАВСКОГО, ДОМ 156 "А"
Ответственное должностное лицо Маслова Ирина Васильевна
Телефон: 7-86372-53323
Электронная почта: tkachenko_salsk@mail.ru
Дополнительная информация: Телефон: 8(86372) 7-22-21

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2021 в 12:36:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Пункт 10 Информационной карты аукциона. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 132 161 Российский рубль
Номер организации заказчика 03583002638
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ № 19 "ИВУШКА" Г. САЛЬСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта и не позднее 20.08.2021г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 321 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Пункт 10 информационной карты электронного аукциона. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103583002638001
Номер позиции 202103583002638001000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 608 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Пункт 17 Информационной карты электронного аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 550 Российский рубль
Стоимость: 22 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный с приставной тумбой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 700 Российский рубль
Стоимость: 5 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный с подвесной тумбой
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 050 Российский рубль
Стоимость: 44 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект мебели детский
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 202 Российский рубль
Стоимость: 74 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для белья
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 952 Российский рубль
Стоимость: 59 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 785 Российский рубль
Стоимость: 41 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 95 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 050 Российский рубль
Стоимость: 384 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный 2-х тумбовый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 301 Российский рубль
Стоимость: 7 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 429 Российский рубль
Стоимость: 86 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф детский для одежды деревянный
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 112 Российский рубль
Стоимость: 19 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф детский для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф детский для одежды деревянный
Количество: 77 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 050 Российский рубль
Стоимость: 311 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф детский для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 201 Российский рубль
Стоимость: 67 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 696 Российский рубль
Стоимость: 5 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)


Всего на сумму: 1 132 161 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА мебель.doc (ДЭА мебель 516 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению 24.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка телефонных аппаратов для сотовых сетей связи или для прочих беспроводных сетей
    Оказание услуг по выполнению воинских перевозок грузов по маршруту г. Славянск-на-Кубани - г. Балашиха
    Определение поставщика на право заключения контракта на поставку стоматологических средств (инструменты и приспособления)
    Закупка продуктов питания на 2-е полугодие 2021 г для УБ с.Развильное (мясная продукция)
    Респираторы одноразовые степень защиты FFP2 с клапаном
    Медицинское оборудование для родильного отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.