Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

25-09-2021

Поставка стеллажей офисных (#56745188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 63 974 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300043521000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка стеллажей офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347740, Ростовская обл, Зерноградский р-н, Зерноград г, УЛ МИРА, 16
Почтовый адрес 347740, Ростовская обл, г Зерноград, ул Мира, дом 16
Ответственное должностное лицо Панасенко Василий Васильевич
Телефон: 8-86359-41983
Факс: 8-86359-41234
Электронная почта: admzernreg@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2021 в 08:33:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок» утверждена типовая форма заявки на участие в электронном аукционе. В соответствии с п. 14 дополнительных требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 № 656, оператор электронной площадки и оператор специализированной электронной площадки обеспечивают участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке, специализированной электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, Заказчик вправе при неисполнении обязательств, предусмотренных контрактом, а также при существенных нарушениях контракта во внесудебном порядке взыскать подлежащие уплате неустойку (штраф, пеню), убытки, суммы которых перечисляются в бюджет Зерноградского района из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта в случае, если участником закупки, с которым заключен контракт, в срок, установленный Заказчиком, не исполнено требование Заказчика об уплате неустойки (штрафа, пени), убытков. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, предусмотрено право Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии (указанное право Заказчика включается в условия банковской гарантии). В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии определяется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (Один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 974 Российский рубль
Номер организации заказчика 01583000435
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка стеллажей офисных осуществляется силами и за счет Поставщика, в рабочее время Заказчика с 8:00 ч. до 17:00 ч., перерыв с 12:00 ч. до 13:00 ч., ежедневно с понедельника по пятницу в течение 14-ти дней со дня заключения муниципального Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101583000435002
Номер позиции 202101583000435002000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 397 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к обеспечению исполнения контракта, информация о банковском сопровождении контракта указаны в Части I документации об электронном аукционе (СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ). Банковское сопровождение не предусмотрено. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный для заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику во временное распоряжение. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 (Двадцать пять) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении электронного аукциона, или обеспечения исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о проведении аукциона, и информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, подтверждающей исполнение таким участником в течение 3 (Трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 (Трех) контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем 20 (Двадцать) процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона и в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643606180005800 л/с БИК 016015102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 996 Российский рубль
Стоимость: 63 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)


Всего на сумму: 63 974 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ауккионная документация на поставку стеллажей офисных.docx (Ауккионная документация на поставку стеллажей офисных 130.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского расходного материала (системы)
    Мягкий инвентарь (сумки)
    Мягкий инвентарь (халаты женские)
    Поставка канцелярских товаров
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (Канцелярские принадлежности)
    Приобретение автомобиля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.