Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200049621000224 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка матрасика для стола неонатального открытого СНО-«УМО3» для нужд ГБУ РО ПЦ в 2022 году. |
Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным Приказом от «13» января 2021 года № 6. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Шаталова Елена Николаевна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Перинатальный центр» (Ценовое предложение направлять на электронную почту, указанному в настоящем запросе) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Экономист по договорной и претензионной работе Перетятькина Виктория Вадимовна |
Адрес электронной почты |
zakupki-perinatal@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-2351495 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2021 08:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.11.2021 08:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Матрасик к неонатальному столу СНО УОМ3 | 31.03.12.110 | Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложением № 1 |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней после подписания Сторонами надлежаще оформленных документов, подтверждающих факт поставки товара в соответствии с условиями Контракта и приложений к нему. Датой (днем) оплаты Контракта Стороны считают дату (день) списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 5 % цены НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Все расходы на гарантийное обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В 2022г. в течение 20 календарных дней с момента подачи заявки. Поставка осуществляется в будние дни с 08:00 до 15:00 часов. |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |