Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

26-11-2021

Поставка офисных кресел и холодильника (#58366594)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 39 000 рублей
Организатор тендера: УССИ ФСО РОССИИ В ЮФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100192095121100157
Номер 100192095121100157
Дата и время размещения закупки 25.11.2021 10:13
Дата и время окончания подачи предложений 25.11.2021 12:13
Идентификационный код закупки 211616422900961640100100020000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УССИ ФСО РОССИИ В ЮФО
ИНН организации 6164229009
КПП организации 616401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Меняйло Артем Николаевич
Адрес организации Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК ОСТРОВСКОГО, 45/А
Адрес электронной почты заказчика 6otdel_ussi@ufo.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(863)249-95-37
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел и холодильника
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 38999.93
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 20.12.2021
Планируемая дата заключения контракта 02.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик в праве принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 11.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК ОСТРОВСКОГО, 45/А
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 КРЕСЛА. Кресло BRABIX PREMIUM Omega EX–589 2 (ШТ.) 9882.88
(Не выше)
19765.76
2 КРЕСЛА. Кресло офисное CH-808AXSN/B 1 (ШТ.) 5631.90
(Не выше)
5631.90
3 XОЛОДИЛЬНИКИ ОДНОКАМЕРНЫЕ. Холодильник БИРЮСА М108 1 (ШТ.) 13602.27
(Не выше)
13602.27
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.11.2021 11:51

Приложения

ГК кресла и холодильник.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.