Объявление о закупке №100307550122100116
|
Номер
|
100307550122100116
|
Дата и время размещения закупки
|
02.08.2022 09:28
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
02.08.2022 12:00
|
Идентификационный код закупки
|
221616402711561640100100710000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
ИНН организации
|
6164027115
|
КПП организации
|
616401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Клименко Наталия Львовна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ БЕРЕГОВАЯ, 21/2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
jtu-zakupki@jtu.customs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(863)250-95-32
|
Дополнительная контактная информация
|
Должностное лицо Заказчика, ответственное за техническую часть описания объекта закупки: Байчурин Максим Камилевич, тел.: +7 863 250 95 12
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисных кресел
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
187170.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
09.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС
|
Нет
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение к ГК поставка офисных кресел.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Ростов-на-Дону, пр-кт Шолохова, двлд 50
|
|
Поставка товара производится Поставщиком в соответствии со Спецификацией на поставку товара, понедельник-четверг с 9:00 до 17:00 часов, пятницу с 9:00 до 16:00 часов.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
|
2
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом
срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской
Федерации от не уплаченной в срок суммы.
|
3
|
За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа
устанавливается в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
|
4
|
Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
|
5
|
В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего
исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
|
6
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой
ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных
Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством РФ установлен иной порядок начисления пени.
|
7
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе
гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 процентов цены Контракта (этапа)
|
8
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа
устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
|
9
|
Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
|
10
|
Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие
непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
|
11
|
Уплата пени и штрафа не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.
|
12
|
Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное. Дополнительное описание товара согласно приложению к Контракту.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
37590.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
37590.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное. Дополнительное описание товара согласно приложению к Контракту.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
37290.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
74580.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресла офисные. Дополнительное описание товара согласно приложению к Контракту.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
25000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
75000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИСНЫЙ МИР КМ" (ИНН: 6165112300, КПП:616301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.08.2022 11:22
|