Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

12-08-2022

Поставка офисных кресел для нужд Межрайонной ИФНС России № 24 по Ростовской области (#64382742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 102 280 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100111296122100153
Номер 100111296122100153
Дата и время размещения закупки 11.08.2022 10:09
Дата и время окончания подачи предложений 11.08.2022 12:09
Идентификационный код закупки 221616304126961630100100310000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6163041269
КПП организации 616301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Заика Людмила Валентиновна
Адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 96-98
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r6100@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(863)249-87-73
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел для нужд Межрайонной ИФНС России № 24 по Ростовской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 102280.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.08.2022
Срок действия контракта по 31.10.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия В соответствии с контрактом и Приложениями к нему
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ 1. Карточка предприятия. 2. Заполненная спецификация (Наименование, торговая марка, точные характеристики.
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта (кресла - МРИ24).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ростов-на-Дону, Коммунистический пр-кт, д 23/4 Контактная информация по проведению тендера ответственного за приемку товара: 8 (863) 222-91-04
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 5 Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА (тип 1)
Страна происхождения
Количество 20 (шт.)
Цена за ед. руб. 4190.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 83800.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА (тип 2)
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 8490.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8490.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА (тип 3)
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 9990.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9990.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.08.2022 11:23

Приложения

Проект контракта (кресла - МРИ24).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка батареек
Поставка кресла оператора «Helmi HL-M09 LUX»
Конус дорожный, лента оградительная
Приобретение офисной бумаги
Обучение Электробезопасность
Текущий ремонт автомобиля КАМАЗ 5320 грузовой бортовой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.