Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

23-08-2023

Приобретение (поставка) мебели для кабинетов заместителей руководителя (#72545114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 592 320 рублей
Организатор тендера: ФКУ УПРДОР "НОВОРОССИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200907922123100009
Номер 200907922123100009
Дата и время размещения закупки 22.08.2023 19:47
Дата и время окончания подачи предложений 22.08.2023 21:47
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УПРДОР "НОВОРОССИЯ"
ИНН организации 7717109981
КПП организации 616501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Буян Сергей Николаевич
Адрес организации Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Черепахина, влд 247
Адрес электронной почты заказчика fkuuprdornovorossiya@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(988)535-55-08
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение (поставка) мебели для кабинетов заместителей руководителя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 592320.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 24.08.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ Мебель для заместителей руководителя.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ростов-на-Дону, ул Красноармейская, д 202
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТОЛЫ. Стол
Дополнительное описание товара, работы, услуги - размер (ДхШхВ): 1600x900x750 мм; - цвет: дуб светлый; - материал: ДСП, покрытие – меламин; - толщина столешницы 38 мм; - кромка: 2 мм, ABS (пластиковое противоударное покрытие); - опоры: деревянные с компенсаторами неровностей пола.
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 69780.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 279120.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ШКАФЫ. Шкаф комбинированный
Дополнительное описание товара, работы, услуги - размер (ДхШхВ): 800x420x1820 мм; - цвет: дуб светлый; - материал: ДСП, покрытие – меламин; - толщина каркаса: 18 мм; - кромка: 2 мм, ABS (пластиковое противоударное покрытие); - опоры: с компенсаторами неровностей пола.
Страна происхождения
Количество 8 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 39150.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 313200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СОЛО-Р" (ИНН: 6165103739, КПП:616501001)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 23.08.2023 00:06

Приложения

ТЗ Мебель для заместителей руководителя.doc
КП Мебель для зам. руководителя - вх. 180 от 22.08.23.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На оказание услуг по сопровождению морских судов
На поставку медицинского изделия (интраоральный сканер с программным обеспечением), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Промывка системы отопления, текущий ремонт и оборудования и теплотрассы административного здания
Поставка аппарата автоматического для определения температуры вспышки в закрытом тигле
Приобретение (поставка) кресел для сотрудников
Поставка автомобиля LADA Niva Legend или эквивалент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.