Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

25-08-2023

Приобретение кресел театральных (#72600310)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 1 510 110 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0158300024723000001
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Приобретение кресел театральных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233613900727461390100100020013101244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6139007274
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346281, Ростовская обл, Шолоховский р-н, Терновской х, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7"Б"
Почтовый адрес Российская Федерация, 346281, Ростовская обл, Шолоховский р-н, Терновской х, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7"Б"
Контактное лицо ЛОПАТЬКО МИХАИЛ ИВАНОВИЧ
Телефон: 7-86353-79263
Электронная почта: sp43082@donpac.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.09.2023 в 12:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.09.2023

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 15101.10 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный заказчиком. Способ обеспечения, срок действия независимой гарантии определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Если участником, с которым заключается контракт, предложена цена, сниженная на 25% и более по отношению к НМЦК (сумме цен единиц товара, работы, услуг), он предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Участник, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта (в т.ч. с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ) в случае предоставления таким участником до заключения контракта информации, содержащейся в реестре контрактов и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении. Участник, с которым заключается контракт, размещает на электронной площадке в срок, установленный ст. 51 Закона № 44-ФЗ, документ подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (в т.ч. с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ) одновременно с подписанным проектом контракта. Если участник не предоставил обеспечение в установленный срок, он считается уклонившимся от заключения контракта. Способ и размер такого обеспечения может быть изменен в порядке и случаях, предусмотренных частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 ст. 96 Закона №44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло театральное
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10067.4 рублей
Стоимость: 1510110 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом


Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
  • Проект контракта (Проект контракта.doc)
  • Техническое задание (Техническое задание.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство (асфальтирование территории)
    Текущий ремонт кабинета № 80 Аксайского филиала ГБУ РО «ПБ» в 2023 году
    Поставка приборов ПКВ, пультов управления выключателей ПУВ и миллиомметров МИКО для нужд ООО "Башкирэнерго" 24-002250 (3410079)
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка щебня
    Автовокзальные услуги, в т.ч. услуги инфраструктуры автовокзала в г. Пермь

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.