Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

06-10-2023

Запрос цены. Поставка кресел офисных для нужд Управления Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Луганской Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Запорожской области, Управления Федерального казначейства по Херсонской области (#73384270)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0858400000123000248 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000123000248

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел офисных для нужд Управления Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Луганской Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Запорожской области, Управления Федерального казначейства по Херсонской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения №2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении №1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)) на адрес электронной почты ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 52.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шаркова Анна Сергеевна

Адрес электронной почты

ufk58_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-863-2401845
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2023 11:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.10.2023 11:40

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка кресел офисных для нужд Управления Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Луганской Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Запорожской области, Управления Федерального казначейства по Херсонской области 31.01.11.150 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится Заказчиком по факту поставки товара в полном объеме в следующем порядке:В случае оформления документов о приемке в бумажном виде оплата производится на основании подписанного сторонами Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров) (Приложение №2), товарной накладной и выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров). В случае оформления документов о приемке с использованием единой информационной системы оплата производится не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке, сформированного с помощью единой информационной системы. Оплата поставленного товара производится Заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2023 год. Платежи по настоящему контракту производятся безналичным расчетом за счет средств федерального бюджета в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

Проект ГК кресла.docx

Форма ответа 2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1518453

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продажа имущества, находящегося в хозяйственном ведении ГУП "ЦУГИ", расположенного по адресу: город Москва, Брошевский переулок, дом 5, 5 этаж, машино-место № 1113, площадь 12 кв.м. (кадастровый № 77:01:0006040:4132)
Запрос цены. Закупка поломоечных машин для отделения профессиональной дезинфекции и уборки
Отчуждение машино-места в объекте гаражного назначения, находящегося в оперативном управлении ГБУ «Жилищник Таганского района», нежилое помещение по адресу: г. Москва, Новорогожская улица, д. 4, стр. 1(подвал 1, пом1, ком.11, м/м 5), площадью 15 кв. м, кадастровый номер 77:01:0006033:5425.
Запрос цены. Поставка ГСМ в 1м полугодии2024г.
Продажа имущества, находящегося в оперативном управлении ГБУ «Жилищник района Южное Бутово» нежилое помещение по адресу: г. Москва, г. Москва, ул. Брусилова, д. 3, площадь 14,0 (этаж 3, пом. VI, м/м 301). Кадастровый номер: 77:06:0012020:9535
Продажа имущества, находящегося в оперативном управлении ГБУ "Жилищник района Южное Бутово", по адресу: город Москва, улица Брусилова, дом 3, площадь 18,0, этаж 3, машино-место 316, помещение VI Кадастровый номер: 77:06:0012020:9550

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.