Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0858400000123000248 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел офисных для нужд Управления Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Луганской Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Запорожской области, Управления Федерального казначейства по Херсонской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения №2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении №1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)) на адрес электронной почты ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 52. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шаркова Анна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
ufk58_cokr@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2401845 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.10.2023 11:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2023 11:40 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка кресел офисных для нужд Управления Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Луганской Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Запорожской области, Управления Федерального казначейства по Херсонской области | 31.01.11.150 | Комплект | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Прикреплено отдельным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится Заказчиком по факту поставки товара в полном объеме в следующем порядке:В случае оформления документов о приемке в бумажном виде оплата производится на основании подписанного сторонами Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров) (Приложение №2), товарной накладной и выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров). В случае оформления документов о приемке с использованием единой информационной системы оплата производится не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке, сформированного с помощью единой информационной системы. Оплата поставленного товара производится Заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2023 год. Платежи по настоящему контракту производятся безналичным расчетом за счет средств федерального бюджета в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Прикреплено отдельным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прикреплено отдельным файлом |
Приложения: | |
Проект ГК кресла.docx |
|
Форма ответа 2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1518453 |