Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

18-10-2023

Поставка кресел офисных для нужд Управления Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Луганской Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Запорожской области, Управления Федерального казначейства по Херсонской области (#73606384)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 920 000 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280540123100450
Номер 100280540123100450
Дата и время размещения закупки 17.10.2023 14:40
Дата и время окончания подачи предложений 18.10.2023 14:40
Идентификационный код закупки 231770989550961674300100411860000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 616743001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сорокин Виктор Сергеевич
Адрес организации Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ СОКОЛОВА, ДОМ 52
Адрес электронной почты заказчика ufk58_cokr@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(863)240-18-45
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел офисных для нужд Управления Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Луганской Народной Республике, Управления Федерального казначейства по Запорожской области, Управления Федерального казначейства по Херсонской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка по п.9 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1920000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 25.10.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 10.6. Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 10.7. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в случае существенного нарушения одной из сторон условий контракта, по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе: 10.7.1. ненадлежащего исполнения стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом; 10.7.2. неоднократного нарушения стороной сроков исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. 10.8. Односторонний отказ от исполнения контракта осуществляется сторонами в порядке, предусмотренном ст. 95 Закона №44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 24.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК кресла_51-07-15_7521_17_10_2023(ver1).docx~1_.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Донецкая Народная респ, г Амвросиевка, ул Щорса Донецкая Народная Республика, г. Амвросиевка, ул. Щорса, 15 Поставщик доставляет товар c момента заключения контракта в срок по 24.11.2023 (включительно), с правом досрочного исполнения обязательств по контракту.
Луганская Народная респ, г Луганск, р-н Артёмовский, ул Чапаева, д 62 Луганская Народная Республика, г.о. Луганский, г. Луганск, ул. Чапаева, 62 Поставщик доставляет товар c момента заключения контракта в срок по 24.11.2023 (включительно), с правом досрочного исполнения обязательств по контракту.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 7.1. За нарушение условий настоящего контракта, неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по настоящему контракту, стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации (постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»).
2 7.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, устанавливается штраф в размере 10 процентов цены контракта. 7.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа составляет 1000 (Одна тысяча) руб. 00 коп.
3 7.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком. 7.5. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. 7.6. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа составляет 1 000 (Одна тысяча) руб. 00 коп.
4 7.7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного настоящим контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается настоящим контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. 7.8. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. 7.9. Уплата неустойки и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает стороны от исполнения обязательств по настоящему контракту.
5 7.10. Поставщиком несет полную ответственность за ущерб, причиненный Заказчику в ходе выполнения работ в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.11. Стороны освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажут, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения: сетчатый акрил; Вид материала обивки спинки: сетчатый акрил; Назначение: для персонала; Тип каркаса: металлический; Наличие механизма регулировки по высоте: да; Наличие подголовника: нет; Наличие подлокотников: да; *Дополнительные характеристики: Цвет (сиденье): черный; Цвет (спинка): черный; Максимальная нагрузка не менее 120 кг; Глубина сиденья не менее 470 мм; Ширина сиденья не менее 455 мм; Диаметр крестовины не менее 600 мм.
Страна происхождения
Количество 280 (шт.)
Цена за ед. руб. 4800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1344000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения: сетчатый акрил; Вид материала обивки спинки: сетчатый акрил; Назначение: для персонала; Тип каркаса: металлический; Наличие механизма регулировки по высоте: да; Наличие подголовника: нет; Наличие подлокотников: да; *Дополнительные характеристики: Цвет (сиденье): черный; Цвет (спинка): черный; Максимальная нагрузка не менее 120 кг; Глубина сиденья не менее 470 мм; Ширина сиденья не менее 455 мм; Диаметр крестовины не менее 600 мм.
Страна происхождения
Количество 80 (шт.)
Цена за ед. руб. 4800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 384000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения: сетчатый акрил; Вид материала обивки спинки: сетчатый акрил; Назначение: для персонала; Тип каркаса: металлический; Наличие механизма регулировки по высоте: да; Наличие подголовника: нет; Наличие подлокотников: да; *Дополнительные характеристики: Цвет (сиденье): черный; Цвет (спинка): черный; Максимальная нагрузка не менее 120 кг; Глубина сиденья не менее 470 мм; Ширина сиденья не менее 455 мм; Диаметр крестовины не менее 600 мм.
Страна происхождения
Количество 20 (шт.)
Цена за ед. руб. 4800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 96000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения: сетчатый акрил; Вид материала обивки спинки: сетчатый акрил; Назначение: для персонала; Тип каркаса: металлический; Наличие механизма регулировки по высоте: да; Наличие подголовника: нет; Наличие подлокотников: да; *Дополнительные характеристики: Цвет (сиденье): черный; Цвет (спинка): черный; Максимальная нагрузка не менее 120 кг; Глубина сиденья не менее 470 мм; Ширина сиденья не менее 455 мм; Диаметр крестовины не менее 600 мм.
Страна происхождения
Количество 20 (шт.)
Цена за ед. руб. 4800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 96000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "МОСКАНЦ" (ИНН: 9715366867, КПП:771501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.10.2023 15:09

Приложения

Проект ГК кресла_51-07-15_7521_17_10_2023(ver1).docx~1_.docx
9097_9097_04_10_2023(ver1).TIFF~1_51-07-15_7521_17_10_2023(ver1).rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию по программам повышения квалификации
Исследование на витамин D (25ОН витамин D)
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И АКСЕССУАРЫ, ЖЕСТКИЕ ДИСКИ, ЗАПЧАСТИ К КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКЕ
Закупка обложек "Дело" для нужд колонии
Мойка внутреннего блока настенных систем кондиционирования воздуха с разборкой/сборкой блока
Закупка стеллажей металлических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.