Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

28-10-2023

Поставка офисной мебели (#73856709)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 594 486 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100111296123100164
Номер 100111296123100164
Дата и время размещения закупки 27.10.2023 08:33
Дата и время окончания подачи предложений 27.10.2023 10:33
Идентификационный код закупки 231616304126961630100100370000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6163041269
КПП организации 616301001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 96-98
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r6100@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(863)283-89-30(1121)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 594485.81
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.10.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с разделом 9 Контракта
Дополнительные условия В соответствии с Контрактом и Приложениями к нему
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ 1. Торговое наименование Товара 2. Карточка предприятия
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК (мебель - 2 адр.).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ростов-на-Дону, ул Социалистическая, д 96-98
Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пр-кт Сельмаш, 90/17 «А»
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 5 Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ДИВАНЫ. Диван трехместный
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 30400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 60800.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное (тип 1)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 25 (шт.)
Цена за ед. руб. 10999.47 (Не выше)
Стоимость, руб. 274986.75
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное (тип 2)
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 38 (шт.)
Цена за ед. руб. 6807.87 (Не выше)
Стоимость, руб. 258699.06
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.10.2023 09:09

Приложения

Расчет цены.pdf
Проект ГК (мебель - 2 адр.).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для печати
Услуги специальной связи по доставке отправлений
Поставка запасных частей для автобуса
На оказание услуг по обеспечению трехразовым горячим питанием подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, осужденных к лишению свободы, административно задержанных находящихся в Изоляторе временного содержания Отделении МВД России по Чесменскому району
Оказание услуг по проведению медицинских осмотров водителей транспортных средств
Лукум

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.