Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

10-11-2023

Товар для оснащения объекта после строительства объекта "Строительство пристройки МБОУ СОШ № 2 г. Красный Сулин", в целях реализации субсидии на оснащение муниципальных образовательных организаций и объектов после завершения капитального ремонта, строительства, реконструкции. (#74110788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 1 207 260 рублей
Закупочная организация: УЗИО И МЗ КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300008423000183
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Товар для оснащения объекта после строительства объекта "Строительство пристройки МБОУ СОШ № 2 г. Красный Сулин", в целях реализации субсидии на оснащение муниципальных образовательных организаций и объектов после завершения капитального ремонта, строительства, реконструкции.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, УЛ ПОБЕДЫ, Д. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, УЛ ПОБЕДЫ, Д. 4
Ответственное должностное лицо Борисов Алексей Алексеевич
Телефон: 7-86367-52306
Электронная почта: zakaz.sylin@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2. Местонахождение Заказчика: Российская Федерация, 346357, Ростовская область, Красносулинский район, г. Красный Сулин, ул. Гагарина, дом 59. Ответственное должностное лицо заказчика, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Метельникова Ирина Александровна – и.о. директора МБОУ СОШ №2, 8(86367)5-30-82, redsulinsosh2@yandex.ru. Контрактный управляющий: Розикова Ольга Васильевна. Лицо, ответственное за заключение контракта: Метельникова Ирина Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2023 16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2023 16:37

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 072 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810845370000050 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 207 260 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233614801098961480100100330170000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 346361 Ростовская область, г. Красный Сулин, ул. 50 лет Октября, дом 2.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул ученический 31.01.11.150-00000006 Штука 180 2952 531360
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 90 7510 675900


Итого: 1207260 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 60363 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения контракта, должна содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 60363 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303583000289001
Номер позиции 202303583000289001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки (Спецификация).doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке_616.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Охранные услуги по защите жизни и здоровья граждан, охране объектов и имущества, а также обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности для Каменск-Шахтинского филиала ГБУ РО "КВД" (г.Белая Калитва)
Приобретение продуктов питания (мука пшеничная) для нужд Егорлыкского филиала ГБУ РО "ПБ" в 2024 году
Инструментарий для стоматологии
Медикаменты (Этилметилгидроксипиридина сукцинат, ФАМОТИДИН, ПАРАЦЕТАМОЛ, НАТРИЯ ТИОСУЛЬФАТ, КАЛЬЦИЯ ХЛОРИД, АЦЕТИЛЦИСТЕИН, Калия аспарагинат+Магния аспарагинат, Калия хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид, Калия хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид, Нимодипин, Биапенем, Левосимендан)
Оказание услуг по организации и проведению профмероприятий
Оказание услуг по сопровождению кассира при перевозке денежных средств.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.