Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Покупка офисной мебели. Эскизы мебели прилагаются.
1.стол с настраиваемой высотой+экран под стол- 6 шт.
2 шкаф для одежды с горизонтальной штангой 820х580х2030- 2 шт. цвет венге,
3.шкаф полузакрытый со стеклянными дверями 820х430х2030- 3 шт.
4.кресло комп... Развернуть
Покупка офисной мебели. Эскизы мебели прилагаются.
1.стол с настраиваемой высотой+экран под стол- 6 шт.
2 шкаф для одежды с горизонтальной штангой 820х580х2030- 2 шт. цвет венге,
3.шкаф полузакрытый со стеклянными дверями 820х430х2030- 3 шт.
4.кресло комп. ВА-5- 6 шт.
5 тумба на колесиках - 6 шт. Свернуть
Категория ОКПД2:
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
Количество:
23 шт.
Общая стоимость закупки:
Без указания цены
Вид валюты:
руб.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
09.11.2023 17:01
Дата окончания подачи заявок:
15.11.2023 13:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
15.11.2023
Дата последнего редактирования:
09.11.2023 17:01
Организатор:
ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
Оплата 100% в течение 30 дней с даты поставки Товара на склад Покупателя.
Условия поставки:
Срок поставки поставщик указывает в своем коммерческом предложении.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
346413, Россия, Ростовская обл, г. Новочеркасск, ул. Флерова А.Ф., д. 32Ж
Комментарии:
1. Устав и/или учредительный договор (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002г.
3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае, если юридическое лицо зарегистрировано после 01 июля 2002г.)
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, как правило, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты заключения договора.
5. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
6. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
7. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа или иного представителя Контрагента на подписание документов, а именно:
- Решение (Протокол) уполномоченного органа управления юридического лица об образовании единоличного исполнительного органа или (в случае подписания договора иным
представителем Контрагента) доверенность на представителя Контрагента, подтверждающая полномочия на подписание соответствующих документов, а также Решение (Протокол)
уполномоченного органа управления юридического лица об образовании единоличного исполнительного органа юридического лица, подписавшего доверенность.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Федосеева О.А.
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
Источник Источник тендера: только для подписчиков »
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.