Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

14-11-2023

Поставка мебели для офисов (#74184865)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 513 765 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100000823000361
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Почтовый адрес организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Ответственное должностное лицо Соболев Игорь Николаевич
Телефон: 8 (863) 3061090
Факс: 8(863) 306-10-21
Электронная почта: oz_opfr_ro@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2023 18:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2023 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 568 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000015800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 513 765 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231616301349461630100102150010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет и осуществляет сборку товара Заказчику по адресу: Ростовская область, г. Красный Сулин, ул. Победы, 2, по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (9-00 до 16-45 по пятницам) по Московскому времени, в срок до 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта, в соответствии Разделом II. Описание объекта закупки и Разделом V. Проект государственного контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 7 8227.67 57593.69
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 7499.67 29998.68
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 11 6372.67 70099.37
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 12 14796.67 177560.04
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 5 14778.67 73893.35
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 15 6974.67 104620.05


Итого: 513765.18 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 51376.52 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 10% начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, что составляет 51 376 (Пятьдесят одна тысяча триста семьдесят шесть) рублей 52 копейки. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона, не применяются в случае:- если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенным учреждением.В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона.Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более %ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на 25 и более % ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч.1 ст.37 Закона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 ст.37 Закона, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке). Подробнее указано в Разделе I. Извещение о проведении электронного аукциона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202302581000008001
Номер позиции 202302581000008001000419


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Раздел III. Обоснование НМЦК.docx

Раздел V. Проект государственного контракта.docx

Раздел II. Описание объекта закупки.docx

Раздел IV. Требования к содержанию, составу заявки.doc

Раздел I. Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Выполнение работ по монтажу систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных нужд
Поставка продуктов питания
Поставка расходных материалов для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону
Выполнение работ по монтажу систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных нужд (системы видеонаблюдения)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.