Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32313005480
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка кресел офисных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 24.11.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ломакина Н. А.
Электронная почта организатора mail@rkwt.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 3104162, доб.: 224
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.12.2023 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Ростов-на-Дону, ул.1-я линия, д.54
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную статьей 12 ИУЗ документации, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.12.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 05.12.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 05.12.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 05.12.2023 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона; 6) в течение одного часа после окончания подачи предложений о цене договора оператор электронной площадки составляет и размещает на электронной площадке и в ЕИС протокол подачи предложений о цене договора, содержащий дату, время начала и окончания подачи предложений о цене договора, минимальные предложения о цене договора каждого участника аукциона в электронной форме с указанием времени их поступления.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 05.12.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений согласно документации об аукционе
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Ростов-на-Дону, ул.1-я линия, д.54
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.11.2023 по 04.12.2023
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230675044
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Кресло офисное
Начальная (максимальная) цена договора 190 372 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки г. Ростов-на-Дону, ул.1-я линия, д.54
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
38 |
|
Документация
Документация РКВТ кресло (24.11.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг передачи данных и телематических услуг связиОсуществление закупки расходных медицинских материалов (система инфузионная для многократного забора медикаментов) для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г. АзовеЗакупка шлем-касок пожарных спасателейПредоставление дорожной техники с обслуживающим персоналом для нужд МБУ "ДЭУ Ленинского района" города ЕкатеринбургаПоставка столов компьютерных 1-местныхОказание гостиничных услуг