Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

01-12-2023

Поставка и сборка кресла руководителя для нужд Южного МТУ Росавиации (#74705732)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 41 000 рублей
Организатор тендера: ЮЖНОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100019736123100100
Номер 100019736123100100
Дата и время размещения закупки 30.11.2023 11:33
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2023 13:33
Идентификационный код закупки 231616428357461640100100470000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЮЖНОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ
ИНН организации 6164283574
КПП организации 616401001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, 40
Адрес электронной почты заказчика zakupki@ug.favt.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(863)269-65-13
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка и сборка кресла руководителя для нужд Южного МТУ Росавиации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 41000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней c даты подписания контракта 10
Планируемая дата заключения контракта 07.12.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор-проект.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ростов-на-Дону, ул Шаумяна, д 25 к. 318, 3 этаж (лифт отсутствет) осуществляется единоразово, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения договора.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя Helmi HL-ES04 "Strength", повыш. прочности, кожа черная мультиблок, хром, до 250 кг. Сборка
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кресло руководителя Helmi HL-ES04 "Strength", повыш. прочности, кожа черная мультиблок, хром, до 250 кг. Сборка
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 41000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 41000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Пахомова Антонина Александровна (ИНН: 612505512977)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.11.2023 13:26

Приложения

КП кресло руководителя.pdf
Договор-проект.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка телефонной розетки в сфере ИКТ
Поставка фотобумаги
Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию водителей
Предрейсовые медицинские осмотры
Поставка манометров и термометров для нужд Управления МВД России по г. Казани
Бумага для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.