Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

05-12-2023

Поставка офисной мебели для нужд Межрайонной ИФНС России № 12 по Ростовской области (#74784190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 210 856 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100111296123100192
Номер 100111296123100192
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 10:21
Дата и время окончания подачи предложений 04.12.2023 12:21
Идентификационный код закупки 231616304126961630100100370000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6163041269
КПП организации 616301001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 96-98
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r6100@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(863)283-89-30(1121)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели для нужд Межрайонной ИФНС России № 12 по Ростовской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 210855.67
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с разделом 9 Контракта
Дополнительные условия В соответствии с Контрактом и Приложениями к нему
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочий день от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ 1. Карточка предприятия. 2. Наименование Товара, предполагаемого к поставке.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект (12).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ростовская обл, г Шахты, ул Советская, зд 134а
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 5 Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ И СТЕЛЛАЖИ ОФИСНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Шкаф металлический офисный
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к Контракту)
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 17980.05 (Не выше)
Стоимость, руб. 53940.15
2 Наименование товара (работ, услуг) СТЕЛЛАЖИ ОФИСНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Стеллаж металлический
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к Контракту)
Страна происхождения
Количество 20 (шт.)
Цена за ед. руб. 6095.07 (Не выше)
Стоимость, руб. 121901.40
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к Контракту)
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 35014.12 (Не выше)
Стоимость, руб. 35014.12
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.12.2023 11:20

Приложения

Проект (12).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования и материалов для построения структурированной кабельной системы
Поставка накопительного пульта для нужд Управления Федерального казначейства по Астраханской области
Выполнение работ по монтажу охранной и пожарной сигнализаций
Поставка печатей и штампов
Работы перегородки алюминиевой, с установкой согласно чертежа в здании Отдела МВД России «Куединский» по адресу: п. Куеда ул. Ленина, 9.
Поставка оборудования (тепловая пушка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.