Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

15-12-2023

Поставка и сборка офисной мебели и офисных кресел (#75086737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 188 737 рублей
Организатор тендера: МРУ РОСФИНМОНИТОРИНГА ПО ЮФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100274760123100071
Номер 100274760123100071
Дата и время размещения закупки 14.12.2023 12:38
Дата и время окончания подачи предложений 14.12.2023 14:38
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МРУ РОСФИНМОНИТОРИНГА ПО ЮФО
ИНН организации 6163066640
КПП организации 616301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Григорьева Мария Сергеевна
Адрес организации 344022, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул ул Большая Садовая, д. 154
Адрес электронной почты заказчика yufo.zakupki@fedsfm.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(863)280-03-36
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка и сборка офисной мебели и офисных кресел
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 188737.41
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 3
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект ГК мебель.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ростов-на-Дону, ул Большая Садовая, д 154
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в порядке и размере, установленными Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в порядке и размере, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТОЛЫ. Стол письменный эргономичный "Монолит" (ш1600*г900*в750 мм), левый, цвет орех, СМ7.3
Дополнительное описание товара, работы, услуги -
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9439.61 (Не выше)
Стоимость, руб. 18879.22
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное BRABIX Enter EX-511, экокожа, черное
Дополнительное описание товара, работы, услуги -
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12040.09 (Не выше)
Стоимость, руб. 120400.90
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ТУМБЫ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба (каркас БЕЗ КРЫШКИ) пристав."Монолит"(ш400*г416*в728 мм), 4 ящика, орех, ТМ05.3
Дополнительное описание товара, работы, услуги -
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9119.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 18238.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ТУМБЫ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Крышка для тумбы приставной (код 640145) "Монолит" (ш400*г450*в22 мм), орех, ТМ01.3
Дополнительное описание товара, работы, услуги -
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 762.91 (Не выше)
Стоимость, руб. 1525.82
5 Наименование товара (работ, услуг) ТУМБЫ ОФИСНЫЕ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба подкатная "Монолит" (ш400*г520*в530 мм), 3 ящика, замок, цвет орех, ТМ25.3
Дополнительное описание товара, работы, услуги -
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7942.14 (Не выше)
Стоимость, руб. 15884.28
6 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ И СТЕЛЛАЖИ ОФИСНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Шкаф металлический для документов AIKO «SL-150Т» светло-серый, 1490Ч460Ч340 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги -
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 13809.19 (Не выше)
Стоимость, руб. 13809.19
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.12.2023 13:20

Приложения

проект ГК мебель.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.