Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

15-02-2024

Поставка мебели (стул на металлическом каркасе, кресло офисное) для нужд ГБУ РО "ГП № 4" в г. Ростове-на-Дону в 2024 году (#76185967)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 84 202 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300312024000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Название тендера Поставка мебели (стул на металлическом каркасе, кресло офисное) для нужд ГБУ РО "ГП № 4" в г. Ростове-на-Дону в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ДНЕПРОВСКИЙ, Д.122/К.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР. ДНЕПРОВСКИЙ, Д.122/К.1
Ответственное должностное лицо Буга Наталия Сергеевна
Телефон: 7-863-2016592
Электронная почта: poli444@list.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «ГП № 4» в г. Ростове-на-Дону от 09.01.2023 г. № 57 «Об утверждении Положения о контрактной службе». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ГП № 4» в г. Ростове-на-Дону. Руководитель контрактной службы – начальник контрактного отдела Буга Наталия Сергеевна, контактный телефон: +7(863) 201-65-92. Ответственное лицо за заключение контракта: специалист по закупкам Воскресенская Юлия Петровна, контактный телефон: +7 (863) 201-65-92

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2024 17:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 84 202 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616600868661660100100240563101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Днепровский, 122/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 25 2515 62875
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 5331.67 21326.68


Итого: 84201.68 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8420.168 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком, государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ», фондами содействия кредитованию, Евразийским банком развития, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробный порядок представлен в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583003120001
Номер позиции 202403583003120001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК Стулья, кресла.xlsx

Проект контракта стулья, кресла.doc

Описание объекта закупки. Технические характеристики2.docx

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке ЭА.docx

Реквизиты счета для обеспечения.docx

Техническая документация

  • Описание объекта закупки. Технические характеристики (Описание объекта закупки. Технические характеристики.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилых помещений для обеспечения жильем детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
Ремонт ул. Малиновского (пр. Коммунистический - ул. Всесоюзная)
Поставка для лаборатории (малахитовый зеленый раствор ИВД) в 2024 г.
Приобретение жилых помещений для обеспечения жильем детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
Услуги по осуществлению регулярных перевозок детей на школьных маршрутах на территории Белокалитвинского района и выезда учащихся на спортивно-массовые, культурные, оздоровительные, а так же другие мероприятия, связанные с осуществлением образовательного процесса учащихся МБОУ Богураевской СОШ специализированными автобусами Заказчика, предоставляемыми в безвозмездное пользование
Приобретение жилых помещений для обеспечения жильем детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.