Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

05-03-2024

Оснащение МБДОУ № 121 согласно спецификации к контракту в целях оснащения муниципальных образовательных организаций и объектов после завершения капитального ремонта, строительства, реконструкции (#76607708)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 3 844 849 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300416324000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 121"
Название тендера Оснащение МБДОУ № 121 согласно спецификации к контракту в целях оснащения муниципальных образовательных организаций и объектов после завершения капитального ремонта, строительства, реконструкции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 121"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ МИХАИЛА НАГИБИНА, Д.35/К.Г
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344068, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ МИХАИЛА НАГИБИНА, Д.35/К.Г
Ответственное должностное лицо ГОРДИЕНКО ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
Телефон: 7-863-2105455
Электронная почта: mdoy121rostov@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2024 17:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 08:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 448 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 844 849 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243616102234161610100100410010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ларина, 45Б

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 23814 95256
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 65 6480 421200
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 12 22500 270000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 87300 87300
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 25000 100000
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000001 Штука 30 3658 109740
Пуф 31.01.12.160-00000001 Штука 2 28472 56944
Пуф 31.01.12.160-00000001 Штука 8 15480 123840
Пуф 31.01.12.160-00000001 Штука 1 19256 19256
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 34 7182 244188
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 10 18900 189000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 6 7978 47868
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 4 11636 46544
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 35264 35264
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000002 Штука 77 3600 277200
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 41 3794 155554
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 2 10360 20720
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 19467 19467
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 17000 68000
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 63000 63000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 73800 221400
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 13 20880 271440
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 26100 26100
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 4 10320 41280
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121-00000006 Штука 4 21420 85680
Шкаф для одежды металлический 31.01.11.121-00000003 Штука 3 16140 48420
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 8100 16200
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 34560 69120
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 53280 106560
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 18900 75600
Пуф 31.01.12.150-00000003 Штука 1 33298 33298
Пуф 31.01.12.150-00000003 Штука 13 22448 291824
Пуф 31.01.12.150-00000003 Штука 9 11954 107586


Итого: 3844849 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1153454.70 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в виде независимой гарантии, независимая гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, а также дополнительным требованиям, установленным ПП № 1005. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде Ростовской области. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена услуги снижена на 25% и более по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Закона № 44-ФЗ указаны в Приложении к извещению «Реквизиты»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583004163002
Номер позиции 202403583004163002000046


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Приложение №2. Проект контракта.docx

Приложение № 3. Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение № 6. Платежные реквизиты.docx

Приложение № 5. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах.docx

Техническая документация

  • Приложение №3. Описание объекта закупки (Приложение №3. Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обеспечению питанием обучающихся государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области "Ростовское профессиональное училище № 5"
Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность Верхнедонского района для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приобретение жилого помещения в муниципальную собственность Верхнедонского района для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Продукты питания (Консервированная продукция)
ГСМ (АИ-92, ДТ)
Приобретение жилых помещений в виде благоустроенных квартир для переселяемых граждан на первичном рынке жилья по договорам участия в долевом строительстве (с условием о расчетах по счету эскроу) или по договорам купли-продажи квартир

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.