Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

22-03-2024

Оснащение мебелью после строительства дошкольной образовательной организации на 200 мест по адресу: г. Ростов-на-Дону, Кировский район, жилой район "Левобережный" (Литер 18) (#76993779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 3 390 848 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358600010424000002
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД №23"
Название тендера Оснащение мебелью после строительства дошкольной образовательной организации на 200 мест по адресу: г. Ростов-на-Дону, Кировский район, жилой район "Левобережный" (Литер 18)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД №23"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, УЛ БОРИСА СЛЮСАРЯ, ЗД. 25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, УЛ БОРИСА СЛЮСАРЯ, ЗД. 25
Ответственное должностное лицо РЕДИЧКИНА АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА
Телефон: 7-951-8338694
Электронная почта: dou23rnd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 19:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 908 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643607010005800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 390 848 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243616323175061630100100020013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ростов-на-Дону, ул. Бориса Слюсаря,25

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 24510 98040
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 7915.4 15830.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 7917.3 15834.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 92150 92150
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 87780 87780
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 8 11722 93776
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 15 2918 43770
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 66500 66500
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 3 13870 41610
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000008 Штука 26 7581 197106
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000008 Штука 70 7581 530670
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000008 Штука 10 7581 75810
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 7917.3 15834.6
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000008 Штука 2 14250 28500
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 40850 40850
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 53960 107920
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 12350 24700
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 56240 112480
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 48640 48640
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 77900 233700
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 16 22040 352640
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 62108 124216
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 40 7094 283760
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 10 29450 294500
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 6 12160 72960
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 10 19950 199500
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 10 9177 91770


Итого: 3390848.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1017254.40 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в виде независимой гарантии, независимая гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, а также дополнительным требованиям, установленным ПП № 1005. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде Ростовской области. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена услуги снижена на 25% и более по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403586000104001
Номер позиции 202403586000104001000002


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1.Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Приложение №2. Проект контракта.docx

Приложение №3. Описание объекта закупки.docx

Приложение №4.Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение № 5.Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах.docx

Техническая документация

  • Приложение № 3. Описание объекта закупки (Приложение № 3. Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение №4.Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Приложение №4.Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx)
  • Приложение № 5.Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах (Приложение № 5.Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

212361_Дооснащение теплофикационных отборов пара к основным бойлерам от перепускных труб запорной арматурой для Верхнетагильской ГРЭС в 2024 году для нужд АО «Интер РАО - Электрогенерация».
Оказание услуг по организации обеспечения видеопроекционным и осветительным оборудованием ЕП 099/223/24
Приобретение противоопухолевых лекарственных средств для оказания медицинской помощи онкологическим больным в амбулаторных условиях (Абиратерон)
Оказание услуг по обследованию сооружений «Защитное сооружение гражданской обороны»
Выполнение комплекса работ по инженерным изысканиям, разработке проектной документации и строительно-монтажным работам по капитальному ремонту зданий, расположенных в ЦАО города Москвы
Выполнение комплекса работ по ремонту МКД района Щукино

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.