Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

22-03-2024

Оснащение мебелью после строительства дошкольной образовательной организации на 200 мест по адресу: г. Ростов-на-Дону, Кировский район, жилой район "Левобережный" (Литер 18) (#76993878)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 4 378 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358600010424000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД №23"
Название тендера Оснащение мебелью после строительства дошкольной образовательной организации на 200 мест по адресу: г. Ростов-на-Дону, Кировский район, жилой район "Левобережный" (Литер 18)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД №23"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, УЛ БОРИСА СЛЮСАРЯ, ЗД. 25
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, УЛ БОРИСА СЛЮСАРЯ, ЗД. 25
Ответственное должностное лицо РЕДИЧКИНА АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА
Телефон: 7-951-8338694
Электронная почта: dou23rnd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 17:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2024 13:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 788 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643607010005800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 378 850 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243616323175061630100100030013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ростов-на-Дону ул. Бориса Слюсаря, 25

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000002 Штука 40 5660 226400
Кровать детская 31.09.10.000-00000039 Штука 75 8550 641250
Полотенечница 31.09.10.000-00000039 Штука 50 4788 239400
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000003 Штука 25 6650 166250
Кровать детская 31.09.10.000-00000039 Штука 175 8550 1496250
Стул детский для дошкольных учреждений 31.09.13.149-00000005 Штука 241 3800 915800
Зона для игр 31.09.13.149-00000005 Штука 1 123500 123500
Стенка игровая 31.09.13.149-00000005 Штука 10 57000 570000


Итого: 4378850 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1313655.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в виде независимой гарантии, независимая гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, а также дополнительным требованиям, установленным ПП № 1005. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде Ростовской области. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена услуги снижена на 25% и более по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403586000104001
Номер позиции 202403586000104001000003


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1.Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Приложение №2. Проект контракта.docx

Приложение № 3. Описание объекта закупки.docx

Приложение №4.Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение № 5.Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах.docx

Техническая документация

  • Приложение № 3. Описание объекта закупки (Приложение № 3. Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение № 5.Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах (Приложение № 5.Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мягкий инвентарь (носочно-чулочные изделия)
Определение поставщика на поставку перчаток медицинских
Оснащение объекта капитального строительства «Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Областная детская клиническая больница» (реконструкция государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Областная детская клиническая больница». Строительство областного детского хирургического центра инновационных технологий на 280 коек).
Поставка лекарственных средств .
Услуги по техническому обслуживанию сплит-систем в помещениях ТИК и ТКСА ГАС «Выборы»
Поставка смартфонов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.