Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

29-03-2024

Поставка мебели (#77170152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 3 047 390 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158100010124000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 66/ЛИТЕР "Б"
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344038, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 66/ЛИТЕР "Б"
Ответственное должностное лицо Зеленина Людмила Анистаровна
Телефон: 7-863-2105361
Факс: 7-863-2105362
Электронная почта: zakupkiusd61@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 09:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 236 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 047 390 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241616305252861610100100670013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика с момента заключения контракта по 29.11.2024 г., по адресам, указанным в заявках на поставку, согласно приложению № 2 к Контракту. Срок исполнения каждой заявки на поставку товаров - в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 11 10000 110000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 20000 20000
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000004 Штука 1 8000 8000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 17000 17000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 6 10000 60000
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000004 Штука 1 4000 4000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 6 10000 60000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 11 5000 55000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 17 15000 255000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 21000 21000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 30000 30000
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 16 14000 224000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 49 3250 159250
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 5 15000 75000
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 5 15000 75000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 25000 25000
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000004 Штука 16 6000 96000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 20000 20000
Стол в президиум 31.01.12.110-00000001 Штука 1 65000 65000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 4 10000 40000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 17 10000 170000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 16 10000 160000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 15000 15000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 20000 20000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 21 14300 300300
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000004 Штука 1 10000 10000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 17 15000 255000
Скамейка для раздевалок 31.01.11.150-00000017 Штука 35 10400 364000
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 5 27360 136800
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 12 16420 197040


Итого: 3047390 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 304739 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401581000101001
Номер позиции 202401581000101001000152


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 2024.xlsx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 2024.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ И ИНСТРУКЦИЯ.docx

Дополнительная информация.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оригинальных тонер-картриджей для МФУ Катюша.
Обмундирование
Канцтовары (скобы, скрепки)
Программное обеспечение
Право заключения договора на поставку молочной продукции с коротким сроком хранения для обеспечения КОП
Право заключения договора на поставку мяса птицы (тушки и их части) для обеспечения КОП.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.