Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

29-03-2024

Приобретение мебели в целях оснащения после капитального ремонта колледжа (#77170155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Таганрог
Сумма контракта: 5 937 541 рублей
Закупочная организация: ГБПОУ РО "Таганрогский музыкальный колледж"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200010724000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАГАНРОГСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Приобретение мебели в целях оснащения после капитального ремонта колледжа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАГАНРОГСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 347922, Ростовская обл, Таганрог г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 347922, Ростовская обл, Таганрог г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.3
Ответственное должностное лицо Карнаухов Н. В.
Телефон: 7-900-1398974
Электронная почта: music_tag@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 23:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 59 375 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643600000005800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 937 541 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242615405880561540100100140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Октябрьская площадь, 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для читательских формуляров 31.01.12.133-00000001 Штука 1 39816 39816
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 2 13714.4 27428.8
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 13992.48 13992.48
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 35689.04 35689.04
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 39032.32 78064.64
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 10 13588 135880
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 26421.81 26421.81
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 6836.13 13672.26
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 26569.35 26569.35
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 12956 12956
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000008 Штука 35 15800 553000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 20898.13 83592.52
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 20 11776.27 235525.4
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 20 3160 63200
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 13524.8 13524.8
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 10 6151.47 61514.7
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 15 7394.4 110916
Стол ученический 31.01.12.122-00000004 Штука 100 6351.6 635160
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 14852 14852
Стул ученический 31.01.11.150-00000020 Штука 200 3096.8 619360
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 5 7099.47 35497.35
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 56 11628.8 651212.8
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 59 14852 876268
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 11628.8 46515.2
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 60 20224 1213440
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 15 20898.13 313471.95


Итого: 5937541.10 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 593754.11 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, а также ПП № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Выбор способа обеспечения исполнения контракта, срока действия независимой гарантии осуществляется участником закупки самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в вышеуказанном размере в соответствии с требованиями, установленными статьей 96 Закона №44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ростовской области. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403582000107001
Номер позиции 202403582000107001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК мебель.pdf

Проект контракта - мебель.docx

Описание объекта закупки (мебель).docx

Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению.doc

Техническая документация

  • Обоснование НМЦК мебель (Обоснование НМЦК мебель.docx)
  • Проект контракта - мебель (Проект контракта - мебель.docx)
  • Описание объекта закупки (мебель) (Описание объекта закупки (мебель).docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Программное обеспечение
Право заключения договора на поставку молочной продукции с коротким сроком хранения для обеспечения КОП
Право заключения договора на поставку мяса птицы (тушки и их части) для обеспечения КОП.
Поставка мебели
Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований
На право заключения договора на поставку медицинских изделий для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в рамках бюджета Ростовской области для нужд ГБУ РО "ОКБ № 2" в 2024 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.