Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300300024000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА ЖУКОВА" В Г. ВОЛГОДОНСКЕНазвание тендера Кресло офисное, стул на металлическом каркасе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА ЖУКОВА" В Г. ВОЛГОДОНСКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, ПЕР. ПЕРВОМАЙСКИЙ, Д.46/45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 347360, Ростовская обл, Волгодонск г, ПЕР. ПЕРВОМАЙСКИЙ, Д.46/45
Ответственное должностное лицо Сергиенко Ольга Алексеевна
Телефон: 7-8639-212479
Факс: 7-8639-222309
Электронная почта: ks@vgb-1.ru
Дополнительная информация: В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2024 14:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 129 284 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242614301204461430100100610013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Первомайский д. 46/45 (далее - Место доставки), поставка товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
10 |
11378.99 |
113789.9 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
7 |
2213.49 |
15494.43 |
Итого: 129284.33 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12928.433 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403583003000003
Номер позиции 202403583003000003000055
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_Кресло-офисное.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.doc
Требования к заявке.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наборов имитаторов запахов: наркотических веществ, взрывчатых веществ, денежных знаков для нужд кинологического отдела таможни Приобретение продуктов питания (шиповник) для нужд Тацинского филиала ГБУ РО "ПБ" в 2024 годуБлок двернойПоставка реактивовНабор для идентификации новорожденногоВыполнение работ по ремонту лабораторного оборудования с заменой запасных частей