Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

16-05-2024

Запрос цены. Столы письменные, столы эргономичные, брифинг-приставки, тумбы сервисные, тумбы выкатные (#78089175)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Закупочная организация: ВП ОГВ (С)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158400000624000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158400000624000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ОБЪЕДИНЕННОЙ ГРУППИРОВКИ ВОЙСК (СИЛ)

Наименование объекта закупки

Столы письменные, столы эргономичные, брифинг-приставки, тумбы сервисные, тумбы выкатные

Планируется электронный аукцион
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

344069, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Оганова, зд. 22, стр. 6

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смолик Вячеслав Юрьевич

Адрес электронной почты

vp_ogvs@gvp.rsnet.ru

Номер контактного телефона

7-924-9344007
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ, в соответствии с прилагаемыми техническими характеристиками



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 5.00000000000
Столы письменные деревянные (эргономичные) для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 13.00000000000
Брифинг-приставка на 4 чел. 31.09.13.190 Штука 5.00000000000
Тумба офисная деревянная (сервисная) 31.01.12.150 Штука 5.00000000000
Тумба офисная деревянная (выкатная) 31.01.12.150 Штука 13.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в прилагаемом описании объектов закупки

Порядок оплаты

Источник финансирования Контракта: Федеральный бюджет Российской Федерации на 2024 год. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих, с даты подписания заказчиком документа о приемке в единой информационной системе. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Выплата аванса при исполнении Контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не допускается. Моментом оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика по реквизитам Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии качества на Товар должен быть не менее срока, установленного производителем Товара, определенного в руководстве (инструкции) по эксплуатации Товара. В случаи если производитель не установил срок гарантии качества Товара, то Поставщик предоставляет свои гарантийные обязательства сроком не менее 2 (двух) лет с момента подписания уполномоченными представителями Сторон Акта о приемки Товара. Поставщик гарантирует, что поставляемая продукция в течение гарантийного срока эксплуатации не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой, либо проявляющихся в результате действия или упущения поставщика, при нормальном использовании поставленного товара в условиях, обычных для Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка товара осуществляется силами, средствами Поставщика, в том числе погрузо-разгрузочные работы. Поставщик несет все расходы и принимает на себя все риски до момента поставки товара по месту нахождения Заказчика. Днем поставки является день подписания Заказчиком и Поставщиком товарной накладной в единой информационной системе.
Приложения:

ВП ОГВс ТЗ для КП столы тумбы брифинг.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1819482

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка легкового автомобиля
Запрос цены. Поставка контейнеров для отходов ТБО
Запрос цены. Эндоскопическая консоль или стойка с оборудованием и принадлежностями для эндовидеохирургии и набором инструментов для пластической хирургии
Запрос цены. приобретение водонагревателя накопительного электрического
Запрос цены. Запасные части для автомобилей
Запрос цены. Закупка изделий медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.