Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0258100000824000190
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Почтовый адрес организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Ответственное должностное лицо Соболев Игорь Николаевич
Телефон: 8(863)3061090
Факс: 8(863) 306-10-21
Электронная почта: oz_opfr_ro@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 08:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 866 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000015800 л/с БИК 016015102
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 173 230 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241616301349461630100103190010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет и осуществляет сборку Товара Заказчику по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81 по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (с 9-00 до 16-45 по пятницам) по Московскому времени в 3 (три) этапа в следующем порядке:- первый этап - единовременно в период с 01.07.2024 года по 16.08.2024 года (включительно) в соответствии с графиком поставки и сборки товара;- второй этап - единовременно в период с 09.09.2024 года по 07.10.2024 года (включительно) в соответствии с графиком поставки и сборки товара;- третий этап - единовременно в период с 21.10.2024 года по 29.11.2024 года (включительно) с графиком поставки и сборки товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
164 |
5596.67 |
917853.88 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
26 |
5176.67 |
134593.42 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
161 |
8000 |
1288000 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
63 |
4563.33 |
287489.79 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
28 |
6540 |
183120 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
69 |
10353.33 |
714379.77 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
187 |
4623.33 |
864562.71 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
167 |
4690 |
783230 |
Итого: 5173229.57 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 517322.96 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с разделом VII государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402581000008001
Номер позиции 202402581000008001000510
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел III. Обоснование НМЦК.docx
Раздел V. Проект государственного контракта.docx
Раздел II. Описание объекта закупки.docx
Раздел IV. Требования к заявке.doc
Раздел I. Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по благоустройству территории (укладка тротуарной плитки «брусчатки»)Организация питанияУслуги по обслуживанию в VIP- терминале аэропорта "Курумоч" г. СамараПоставка битума нефтяного дорожногоПриобретение жилого помещенияСтроительство ВЛ-0,4кВ №281.5 по ул. Гагарина, в р-не зд.59 в рамках выполнения мероприятий по технологическому присоединению