Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

01-06-2024

Поставка мебели для офисов (#78494453)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 5 173 230 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0258100000824000190
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Почтовый адрес организации 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Ответственное должностное лицо Соболев Игорь Николаевич
Телефон: 8(863)3061090
Факс: 8(863) 306-10-21
Электронная почта: oz_opfr_ro@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2024 08:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 866 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000015800 л/с БИК 016015102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 173 230 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241616301349461630100103190010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет и осуществляет сборку Товара Заказчику по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81 по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (с 9-00 до 16-45 по пятницам) по Московскому времени в 3 (три) этапа в следующем порядке:- первый этап - единовременно в период с 01.07.2024 года по 16.08.2024 года (включительно) в соответствии с графиком поставки и сборки товара;- второй этап - единовременно в период с 09.09.2024 года по 07.10.2024 года (включительно) в соответствии с графиком поставки и сборки товара;- третий этап - единовременно в период с 21.10.2024 года по 29.11.2024 года (включительно) с графиком поставки и сборки товара.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 164 5596.67 917853.88
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 26 5176.67 134593.42
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 161 8000 1288000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 63 4563.33 287489.79
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 28 6540 183120
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 69 10353.33 714379.77
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 187 4623.33 864562.71
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 167 4690 783230


Итого: 5173229.57 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 517322.96 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии с разделом VII государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402581000008001
Номер позиции 202402581000008001000510


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Раздел III. Обоснование НМЦК.docx

Раздел V. Проект государственного контракта.docx

Раздел II. Описание объекта закупки.docx

Раздел IV. Требования к заявке.doc

Раздел I. Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по благоустройству территории (укладка тротуарной плитки «брусчатки»)
Организация питания
Услуги по обслуживанию в VIP- терминале аэропорта "Курумоч" г. Самара
Поставка битума нефтяного дорожного
Приобретение жилого помещения
Строительство ВЛ-0,4кВ №281.5 по ул. Гагарина, в р-не зд.59 в рамках выполнения мероприятий по технологическому присоединению

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.