Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

18-06-2024

Приобретение детской мебели для образовательного процесса (столы, стулья) для нужд МБДОУ № 243 (#78794408)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 319 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300180224000020
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 243"
Название тендера Приобретение детской мебели для образовательного процесса (столы, стулья) для нужд МБДОУ № 243
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 243"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344112, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. УРОЖАЙНАЯ, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344112, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. УРОЖАЙНАЯ, Д.2
Ответственное должностное лицо Дмитриева Екатерина Юрьевна
Телефон: 7-863-2526481
Электронная почта: rostovdou243@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2024 13:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 13:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 319 150 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243616603826461660100100290010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Урожайная, 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000008 Штука 6 4499 26994
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000008 Штука 6 4499 26994
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000008 Штука 6 4499 26994
Стол детский для дошкольных учреждений 31.01.12.121-00000008 Штука 6 4499 26994
Стул ученический 31.01.11.150-00000006 Штука 80 2639.67 211173.6


Итого: 319149.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15957.48 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403583001802001
Номер позиции 202403583001802001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_Обоснование_начальной_максимальной_цены_контракта_по1.xlsx

Проект_контракта _мебель_детская.docx

Описание_объекта _закупки_столы_стулья.docx

Приложение к извещению_Требование к составу и содержанию заявки, инструкция.docx

Приложение к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бытовая химия (дезинфицирующие средства)
Говядина замороженная
Ремонт кровли на здании МБДОУ "Детский сад № 3 "Родничок" расположенный по адресу: 347895, Ростовская область, Красносулинский район, р.п. Углеродовский, ул. Московская,11
Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей Мясниковского района
Поставка медицинских изделий (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2025 году
Услуги по организации горячего питания детей дошкольного возраста

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.