Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300180224000020
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 243"Название тендера Приобретение детской мебели для образовательного процесса (столы, стулья) для нужд МБДОУ № 243
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 243"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344112, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. УРОЖАЙНАЯ, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344112, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. УРОЖАЙНАЯ, Д.2
Ответственное должностное лицо Дмитриева Екатерина Юрьевна
Телефон: 7-863-2526481
Электронная почта: rostovdou243@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2024 13:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 13:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 319 150 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243616603826461660100100290010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Урожайная, 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол детский для дошкольных учреждений |
31.01.12.121-00000008 |
Штука |
6 |
4499 |
26994 |
Стол детский для дошкольных учреждений |
31.01.12.121-00000008 |
Штука |
6 |
4499 |
26994 |
Стол детский для дошкольных учреждений |
31.01.12.121-00000008 |
Штука |
6 |
4499 |
26994 |
Стол детский для дошкольных учреждений |
31.01.12.121-00000008 |
Штука |
6 |
4499 |
26994 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000006 |
Штука |
80 |
2639.67 |
211173.6 |
Итого: 319149.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15957.48 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403583001802001
Номер позиции 202403583001802001000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_Обоснование_начальной_максимальной_цены_контракта_по1.xlsx
Проект_контракта _мебель_детская.docx
Описание_объекта _закупки_столы_стулья.docx
Приложение к извещению_Требование к составу и содержанию заявки, инструкция.docx
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бытовая химия (дезинфицирующие средства)Говядина замороженнаяРемонт кровли на здании МБДОУ "Детский сад № 3 "Родничок" расположенный по адресу: 347895, Ростовская область, Красносулинский район, р.п. Углеродовский, ул. Московская,11 Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей Мясниковского районаПоставка медицинских изделий (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2025 году Услуги по организации горячего питания детей дошкольного возраста